1.

611 22 0
                                    

Противный писк разбудил меня. Как всегда, ничего нового. Я отключила это недоразумение именуемое будильником и начала утренние приготовления перед походом в универ. Я полежала еще минут 15,но потом заставила себя встать, дошла, точнее доползла до ванной, умылась и стала более-менее похожа на человека. Потом прошла в кухню, заварила чай, люблю чай. Потом оделась и пошла в универ. Этот день начался как и все остальные:я,не выспавшаяся из-за ночного марафона сериалов, шагала в универ, изредка поправляя очки, линзы не носила принципиально,мне просто нравилось подбирать очки, рассматривать каждую оправу. В раздумьях о том, как бы начать ложиться раньше, я не заметила как мой друг подошел сзади, заметила я его только тогда, когда оказалась в воздухе, схваченная крепкими руками Вовки.
-Эй, Бориска, ты о чем думаешь все время, что даже меня не заметила, - он опустил меня на землю, и я повернулась к нему.
-Послушай, Вовчик, ты слишком тихо ходишь, а мой сонный мозг не воспринимает тихие звуки утром, - я поправила очки.
-Ты чего,опять сериалы свои до пяти утра смотрела? Ну ты даешь. Как ты по утрам встаешь? - удивился друг.
-Во-первых, не до пяти, а до четырех, а во-вторых, нормально я встаю, будильник, умывание, чай,они делают свое дело, но я все равно хочу спать. И я, как раз, над этим и размышляла. Пошли, а то кортыш нам не простит опоздания на лекцию,-кортышом мы называли нашего географа из-за его картавости.

Мы все-таки опоздали. Попытались пробраться на свои места, задние ряды,но Алексей Николаевич нас заметил. Я пробурчала что-то, наподобие "в городе пробки", на его вопрос, почему мы опоздали, и мы с Вовчиком отделались выговором. Спокойно выдохнув, мы отправились на свои места. Я плюхнулась на место и, не доставая тетради, улеглась лицом на сложенные на парте руки. Вовчик все запишет, а я потом конспекты у него возьму. Не люблю географию, хотя Вовка тоже не любит, еще со школы, но пытается учиться хорошо, даже отлично. Зачем врачам география?

Общага [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя