8.

294 14 6
                                    

Я бежала по лесу, красивому такому, вокруг меня возвышались сосны, кедры и еще какие-то большие деревья. Все вокруг было зеленым, не таким ярким, как газон, а темно-зеленым, как зеленка, которой раны обрабатывают, между деревьями пробивался солнечный свет, но не желтый, а белый, под ногами хрустели шишки, сухие листья, в лицо ударял легкий ветер, а я все бежала и бежала, наблюдая за этой красотой. Не особо люблю все зеленое, но такой цвет, еще и в такой смеси выглядит завораживающе. Я слышу еще шаги сзади,останавливаюсь, оборачиваюсь... Пауль? Он бежит ко мне, но не приближается. Я начинаю бежать ему навстречу, слышу шум ветра и деревьев, который не слышала раньше, начинаю кричать, но ни звука не вырывается из моего рта, лес вокруг темнеет, почти чернеет, я слышу, как Пауль зовет меня, но добежать до него или крикнуть не могу, я остаюсь на месте и просто открываю рот, как рыба, выброшенная на берег. Резко меня за ногу кто-то хватает и я, вскрикнув, открываю глаза,  голос появился. Боже, это просто сон, сначала красивый и приятный, а потом страшный и.. Странный? Да, наверное, странный. Я села на кровати, заметив две пары глаз, удивленно смотревшие на меня с соседних кроватей, посмотрела на часы, ну да, 5 утра.
-Что? Я не говорила, что мне часто всякая фигня снится, что я потом в поту просыпаюсь, нет?-отрицательно машут головой, - ну простите, забыла, привыкайте,-я встала с кровати и пошла на кухню, чтобы попить воды, надо поставить около кровати бутылочку с водой, Вовка давно до этого додумался, а я что-то не подумала. Выпив воды, я вернулась в комнату, где уже спали парни, и легла в свою кровать, засыпая неспокойным сном.
  Опять лес, эти деревья, зелень, ветер, белое солнце, я бежала по тропинке к нему, но не приближалась, и снова крик Пауля, опять я пытаюсь бежать, но не сдвигаюсь с места, кричу, но голоса не слышно, и опять меня кто-то хватает, и я просыпаюсь. Вновь вода, и я уже жду, снова засыпая , когда же прозвинит будильник. Больше я не просыпалась.
  На макушке чувствую теплое дыхание, а на талии лежит чья-то рука, так, это либо слишком любвеобильный маньяк или Вовка, больше же некому. Открываю глаза, медленно поворачиваю голову и вижу спящего...

Общага [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя