Открываю глаза, медленно поворачиваю голову и вижу спящего... Рихарда. Эта гадость спала на моей кровати.
-Эй, недоносок, ты что тут делаешь? - сказала я на родном русском.
-Что? - Не понял немец.
-Ты откуда взялся у меня в кровати? - уже на немецком, чтоб это отродье поняло.
-Это ты тут откуда? Где Володя? - Пошелвжопузадолбал Круспе смотрел на меня удивленно.
-Ясно, наш мальчик заблудился, и с чего это Вова разрешил тебе Володей его называть, его так только мама называет и сестра. И вообще, чего разлегся , - я пнула его ногами и он свалился с кровати.
-Ай! Я просто называю его так,мне проще, он ничего не говорил, что нельзя, больно вобще-то, - он поднялся, потирая пятую точку.
Я поднялась, вновь заметив удивленные взгляды, теперь уже два удивленный:Шнайдера и Тилля, и два рассерженных: Пауля и Вовы.
- Не виноватая я, он сам пришел, - прокричала я, вешаясь на шею подошедшему Вовке,-Воов,а почему это мне нельзя тебя Володей называть, а ему можно? - я обиженно ткнула пальцем в Рихарда.
-Ему можно, потому что он не каверкает мое имя. Отцепись, и почему это вы вместе проснулись.
-Вов, я серьезно, я проснулась, а это чудо сопит мне в голову, ты чего это за своим питомцем не следишь ?
-Эй, это с какого это я питомец? - подал голос Круспе.
-Отстань, от ста нь, три слова, от. ста. нь, - вспомнила я шутку из КВНа. Мы все рассмеялись и пошли пить чай, а кто-то кофе, слушая историю о заблудавшем Рихарде. Оказывается, это чудо природы ходило в туалет, а потом вместо того, чтобы повернуть направо, повернул налево, придурок.
-Зато ты больше не кричала во сне, - произнес, улыбаясь, Шнайдер.
-Ты кричала во сне? - удивился Флаке,-это отклонения.
-А ты сомнолог что ли? - я посмотрела на него со скептицизмом.
-Он универсолог, умный до жути, - произнес Тилль.
-А вы все хорошо учитесь? Еще и успеваете в группе играть? - я отхлебнула чай.
-Не, хорошо учатся Шнайдер и Тилль, Флаке и Олли - отличники, а мы раздолбаи, только благодаря им и держимся здесь, - проговорил Рихард.
-Ясненько, а чего сюда приехали?
-По обмену, нас отправили, мы не виноваты, - улыбнулся Шнайдер,-а вообще, мы давно хотели в Россию попасть, Пауль говорил, что тут круто.
-Ну да, у нас круто, ладно, засиделись, пора одеваться и в универ,-Вова поднялся, отправляясь в комнату, а за ним следом рванул Рихард, странные они. Я тоже направилась в свою комнату, чтобы одеться и идти на учебу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага [заморожен]
FanfictionВ медицинский университет перевелась по обмену группа парней-немцев, с которыми Бориславе пришлось подружиться и даже поселить их рядом из-за общительности ее друга. Но было ли это решение ошибочным? Или все же нет?