После последней лекции, мы направились в общежитие, немцы пошли с нами. Вовка шел и общался с Рихардом-который-Цвен (так я прозвала его про себя),иногда в их диалог включались Шнайдер или Тилль, Оливер и Флаке шли отдельно и разговаривали тихо, что их было не слышно, Кнопка-Пауль ошивался то рядом с Тиллем и другими, то подбегал к Оливеру и Флаке, я же шла позади, наблюдая за всеми этими балбесами, а потом ко мне подбежал Пауль.
-Привет, - он улыбнулся, подстраиваясь под мой шаг.
-Тилль выгнал? - задала я вопрос.
-А как... Как ты узнала? - он растерялся.
-Я вижу, как он раздраженно сжимает кулаки, - я усмехнулась.
-Да ну их, они неинтересные, а с тобой я еще не разговаривал,-после этих его слов мы зашли в парк и минут десять шли молча.
-А почему Борислава? Я просто жил в России и знаю, что тут такое имя - редкость,-сказал Пауль, когда мы направились уже к скамейкам, потому что Тилль предложил посидеть, отдохнуть и насладиться природой и тишиной.
-Да, мое имя редкое. Просто когда я родилась, родители очень долго выбирали имя, меня чуть не назвали Викой, а потом тетя предложила имя Борислава, в честь дедушки, ну родителям понравилось, редкое, красивое и все такое, вот.
-Интересно, а мне нравится, действительно, красиво звучит.
-Не утруждайся, зови Борей, так проще, - я улыбнулась.
-Хорошо, а у тебя красивая улыбка, - он подмигнул мне.
-Спасибо, - я засмущалась, да что со мной. А потом ко мне подбежал Вовка и оттащил меня дальше, чтобы нас не было слышно на лавках и заговорил:
-Слушай, а давай их с нами поселим, а? - Вовка умоляюще посмотрел на меня. Дело в том, что мы с Вовкой живем в одной комнате, потому что ему не хватило, мы живем в обновленном общежитии, поэтому у нас "комната" состоит из трех комнат и совмещенного санузла. В одной комнате живу я, в ней еще две кровати и моя большая, мне повезло, я выбила себе полуторку, а в другой Вовчик, там еще три кровати. Живем мы вдвоем, потому что больше никто не соглашается - это раз, ну и нас все устраивает-это два,Вовка часто уезжает к родителям, как позавчера, например, он там ночует, потом приезжает и сразу в универ(он мне еще что-то про сон говорит), а я домой езжу не часто, несмотря на то, что родители у нас живут через дорогу друг от друга, но в другом городе, в соседнем,у Вовки просто и мама, и папа работают в поте лица, чтобы оплатить его сестре и брату учебу, они учатся в гимназии, как и мы с Вовкой учились, а Вова помогает им по хозяйству иногда, да и деньги скидывает, работает все-таки, я же своих навещаю редко, родители тоже впахивают, конечно, но моя сестра еще ходит в сад, вот через год побегаем мы с ней.
-Зачем? Им же должны дать комнату, - недоумевала я.
-Ну мы попросим, все равно у нас пусто, можно их всех ко мне,просто кровати перетащим.
-А ты чего так завелся-то? Понравился кто? - Вовка гей, он этого не скрывает, но и напоказ не выставляет, кому надо, тот знает, остальным пофиг.
-Блин, так видно? - он заходил вокруг меня.
-Если ты не будешь так теребиться, то не будет, и лыбу с лица убери, а то как дурак. А кто? - спросила я уже тише.
-Рихард, - он обернулся и махнул ребятам, сидящим на скамейках.
-Рихард-Который-Цвен? Серьезно? - я взглянула на парня, сидящего на скамейке, где пять минут назад сидела я, и разговаривающего с Паулем-Кнопкой, но мой взгляд долго не задержался на Рихарде, быстро метнувшись на Пауля, который снова улыбался, я невольно тоже улыбнулась.
-Погоди, а ты случаем тоже не втюрилась? - Вовка посмотрел на меня подозрительным взглядом.
-Еще чего, - я фыркнула.
-В Пауля?
Черт
-Ну да, но я не влюбилась, он просто милый когда улыбается или смеется.
-Влюбилась.
-Ой, отстань. А как ты Рихарду признаться собрался? - меня осенило, ведь Рихард может оказаться натуральнее сока "добрый".
-Я что-нибудь придумаю.
-Ладно, пусть у нас живут, и кровати можно не перетаскивать, я знаю, что у тебя мышцы болят.
-Ничего подобно...
-Я не стесняюсь, окей? Пошли, - и я потянула Вовку за руку к скамейкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага [заморожен]
FanfictionВ медицинский университет перевелась по обмену группа парней-немцев, с которыми Бориславе пришлось подружиться и даже поселить их рядом из-за общительности ее друга. Но было ли это решение ошибочным? Или все же нет?