11.

171 12 0
                                    

POV Бориславы
       Декабрь наступил неожиданно, ребята рассказали нам с Вовкой, что 9 числа у Пауля день рождения и нужно ему что-то подарить,мы стали думать. Кроме матрешки, немцы ничего не придумали.
      -Вы ему еще балалайку подарите, нужно что-то нужное, а матрешку он сам себе сможет как сувенир купить, - сказала я, когда они предложили.
      -Да давайте ему Борьку подарим, - заржал Рихард,сидя на коленках Вовы, ага, они парочка теперь, сюсюкаются все время, целуются, хорошо хоть понимают и не делают этого на людях, меня это бесит, да и Вовка тоже не любит, когда рядом кто-то лижется, поэтому, по общей договоренности, решили, что при нас они могут это делать,а на людях они просто друзья.
      -Эй, Цвен, я не посмотрю, что ты парень моего Вовки, я тебе промеж глаз-то ножкой вмажу, - я специально назвала его этим именем, он его не особо любит.
      -Рихард! - прорычал Круспе, - так и что мы дарим Паулю?
      -Давайте завтра по магазинам прошвырнемся, может, что бросится в глаза,-предложил Вова.
      -Идея хорошая, только идти нужно не всем, он догадается, - ответил Тилль.
      -Тогда идем мы с Вовой, - в один голос с Рихардом мы воскликнули и посмотрели друг на друга злобными взглядами.
      -Вот и отлично, идем втроем, - улыбается Вовка,-заодно и помиритесь, а то как кошка с собакой ругаетесь.
     
      -Ну Вооов, - я висла у него на шее, - я не хочу с ним идти, я хочу с тобой, но не с ним.
      -Борь, смирись, ты не единственная в моей жизни, я всегда буду тебя любить наравне с Димкой  и Дашкой, но Рихард, это другая любовь,-Вова улыбался, обнимая меня.
     
      POV Richard
      Я все не мог понять, почему мы с Борей так не любим друг друга. Ненависть? Нет, скорее, просто шутки. Ревность?  Возможно. Нужно сходить и разобраться, нам завтра целый день вместе находиться, не хочется что-то собачиться все время. Я встал с нашей с Володей кровати и направился в комнату Бори и Кнопки со Шнаем. Зайдя туда, я увидел, как она висит на Вове, а он смотрит на нее очень нежно, такой нежности я не видел в свою сторону, и говорит, как любит ее. Меня как ударило. Значит, он меня не любит, он все-таки с это Борей, а говорил "что ты, Риш, мы с Борей только друзья". На друзей так не смотрят. Они даже не заметили меня, может, это и к лучшему, я вышел из комнаты, оделся, спустился, сел в машину, которую нам выделили с парнями, чтобы добираться до универа, странно, что общагу находится за три километра от университета, завел мотор, и дал по газам, не знаю города, может, заблужусь или разобьюсь где-нибудь. Очень больно в районе нижних ребер, наверное, там находится душа, хоть я и не верю в ее существование. Наверное, так мне и надо. Я надавил сильнее на газ, пошел ливень, как раз под настроение. Выехал на какую-то трассу, стемнело, вжал педаль еще, и тут яркий свет фар в глаза, сквозь капли по лобовому, громкий сигнал и темнота, тишина...

      POV Рихарда писала под Noize MC- Суицид, поэтому так получилось

Общага [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя