POV Вовы
Эта неделя прошла скучно и обыденно, отсидели лекции, посидели все в кафе, попили квас, Пауль очень просил,посмеялись с шуток Борьки над Рихардом, он обижался, а я успокаивал его, и пошли домой. Все-таки он такой милый, как ребенок, все время ссорится с Борей, она ругает его, он на нее кричит и приходит ко мне, а я с ним разговариваю, говорю, что Боря особа со сложным характером, к ней просто нужно привыкнуть. И вот в один из таких моментов, когда мы сидели одни в комнате, он обнял меня, и я растаял, я говорил, как обычно, какую-то успокаивающую чушь, а он просто меня обнимал.
-Володя, спасибо, что ты есть, - он произнес это по-русски, коряво, конечно, но по-русски, я пребывал в шоке.
-Эм, скажи что-нибудь, - он отстранился.
-Откуда ты знаешь русский? - все, что я смог из себя выдавить.
-Пауль научил, - он улыбнулся, и я не смог не улыбнуться в ответ. Я смотрел на него, и бабочки в моем животе превращались в драконов, дышащих вниз моего живота огнем, вот черт, но я не смог оторваться от этих красивых глаз. Я не удержался, приблизился к его лицу своим лицом и коснулся его губ своими, готовясь получить поддых, но ничего не произошло, он ответил, углубил поцелуй, я положил руки ему на талию, а он мне на шею, мы целовались нежно и чувствительно, я только стал опускать свои руки ниже, как услышал хлопок двери, блять, резко оторвался от Рихарда, развернулся ко входу и увидел Тилля. Что-то будет.
-Все-таки, Рихард, ты его уломал даже меньше, чем за месяц,-что? они на меня спорили?
-Вы... Вы спорили?
-Нет, малыш, просто Тилль не верил, что ты мне нравишься, и я так понял, что я нравлюсь тебе, - Рихард подмигнул.
-Сволочь, - произнес я на выдохе, и чмокнул его в губы, вставая и направляясь в ванную. Не верю я, что он может так поступить, он хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага [заморожен]
FanfictionВ медицинский университет перевелась по обмену группа парней-немцев, с которыми Бориславе пришлось подружиться и даже поселить их рядом из-за общительности ее друга. Но было ли это решение ошибочным? Или все же нет?