-Ну что? Пошли? - держа за руку Вовку, я подошла к немцам. Я увидела взгляды четырех(Оливер и Флаке были заняты разговорами о пользе чая для организма собаки) немцев.
-Вы? Вместе? - спросил Рихард-Который-Цвен и я увидела, как в его глазах что-то погасло.
-Эм... Нет, мы просто друзья, - Вовка не выдернул свою руку,но я почувствовала, что он дернулся, видимо, тоже заметил что-то в глазах блондина.
-Да, это нормально, мы же друзья, - я улыбнулась и посмотрела на Вову, задавая немой вопрос "можно?", он кивает и я произношу :
-И вообще Вовка не по девочкам, - и сжимаю руку друга, чувствуя, как он напрягся.
-Серьезно? - Тилль.
-Ну да, - Вова, смущенно.
-О, Цвен, своего нашел, - я услышала шепот Шнайдера Рихарду, никто не слышал, я стояла слишком близко,я улыбнулась, значит, он тоже, а это уже интересно.
-Рихард! - слышу шипение в ответ,это Рихард-Который-Цвен, - Тише ты, пацана напугаешь, ему лучше не знать.
-Ну что, пойдем? Вы согласны теперь жить с нами, гомофобы могут спать в моей комнате, - я улыбнулась, отпуская руку Вовы, никто не кинулся на него с кулаками, это уже плюс.
-Пошли. Да и нет среди нас гомофобов, - Тилль взглянул на Рихарда, буквально мгновение, но я это заметила. Я сделала вид, будто ничего не заметила и вообще, я такая дурочка, что ничего не вижу вокруг себя.
-Ну как ты? - тихо спросила я у Вовы, когда Шнай, с которым он разговаривал, отвлекся.
-Нормально, не в первый раз признаюсь. Я очень волновался, даже, когда родителям говорил, не так волновался, - Вовка посмотрел на меня, - Борискааа, я влюбился?
-Дурачок, - я, встав на носки, дотянулась до его головы и потрепала его по волосам, - он просто тебе нравится. Пока. Но потом может и во влюбленность перейдет.
Мы подошли к общаге, разговаривая и смеясь. Любовь. Хах. А есть ли она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага [заморожен]
FanfictionВ медицинский университет перевелась по обмену группа парней-немцев, с которыми Бориславе пришлось подружиться и даже поселить их рядом из-за общительности ее друга. Но было ли это решение ошибочным? Или все же нет?