13.

171 8 0
                                    

На больничной кровати лежал не Рихард, а месиво из бинтов, гипса и обгорелой кожи. Пауль вывел меня из палаты, чтобы я не смотрела.
      -Пойдем лучше к врачу, узнаем, что с ним, - не знаю, как он узнал, какой врач лечит Рихарда, но мы направились к нему.
      -Здравствуйте, вы близкие Ричарда? Я Иван Олегович- лечащий врач, - произнес приветливый мужчина в белом халате.
      -Его зовут Рихард, он немец, как он? - спросила я.
      -Простите, просто паспорт на английском. Сейчас ему уже лучше, мы провели несколько операций, множественные переломы, но не серьезные, за месяц всё срастется, ожоги тела из-за возгорания машины, но это тоже пройдет, возможно, останется шрам. По поводу памяти не знаю, потому что, когда он проснулся после операции, он не помнил даже своего имени, мы дали ему успокоительное и он спит.
      -Сколько ему здесь быть? - Пауль.
      -Месяц точно, если все будет хорошо, то выпишем через месяц, а навскидку я сказать не могу, все зависит от него самого.
      -Спасибо, мы пойдем, - я взяла Пауля за руку, отчего он посмотрел на меня странно,и вышла, вытянув его за собой.
      Когда мы вернулись к палате, через окошко увидели, что Рихард проснулся и
ребята ему что-то рассказывают, я решилась, все-таки он мой друг, и там мой Вовка, он нуждается в поддержке, а я тут как тряпка.
      -Пауль, пойдем, - я махнула на дверь в палату, сидящему на диванчике Ландерсу.
      -А тебе... Ну.. Плохо там, не знаю, не станет, - он замялся.
      -Нет, я собралась, я готова.
      Мы вошли в палату. Я подошла к Вове, который сидел около кровати на стуле. Его глаза блестели.
      -Привет, Рих, - я обняла Вовку за плечи.
      -Здравствуй, я мало что помню... но я тебя ненавижу... это я помню, а из-за чего... тоже не помню,-хрипло и тихо проговорил Рихард.
      -Не знаю, милый, только не злись, не волнуйся, тебе нельзя, мы были у врача, он сказал, что теперь с тобой все хорошо, - на моих глазах появились слезы,-только придется месяцок тут поваляться.
      -Я не против... вы только.. историку скажите, что я... не смогу приходить на лекции,-весело, насколько позволяло его положение, сказал (прохрипел) Рихард. Мы все посмеялись.
      -Но его ты помнишь, - сказал, смеясь, Шнайдер.
      -Его не забудешь, - улыбнулся Круспе.
      -Ты дурак, Рих. Знаешь, как мы за тебя испугались. Вовка с Борькой белее мела были, - произнес Тилль, но не осуждающе, а просто серьезно, не чтобы обидеть.
      -Знаю... Я не думал, что.. Все так.. Будет, - посмотрел на нас с Вовкой и резко в его глазах что-то изменилось,-Вы...я вспомнил, почему... Поехал... Вы вместе.. Я видел... Нежно смотрел, - из его глаз покатились слезы.
      -Эм, Риш, ты чего, мы же друзья, Вовка гей до мозга костей, - я хотела его обнять, но побоялась прикоснуться, чтобы не причинить боль.
      -Но я видел.
      -Он говорил, что любит меня как сестру, а тебя как парня! - я выкрикнула это, чтобы он наконец понял,-а ты из-за услышанного слова сразу под фуру, придурок ты,ты не думал ни о ком, ни о своих друзьях, ни о Вовке , ты думал только о себе,эгоист, - выкрикнув последнее слово, я вышла из палаты и направилась вниз, я еду домой.

Общага [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя