POV Бориславы
-Ты... Ты правда? Что любишь меня? Как сестру родную? - я была в шоке, никогда Вова не говорил мне ничего подобного.
-Похоже, что я шучу? - он развел руки, отчего я свалилась, вставая на ноги.
-Не очень, - прищурилась.
-Опять щеришься? Где очки?-в его голосе слышались "взрослые" нотки.
-Опять начинаешь? Ты как мама.
-Я обещал твоим родителям следить за твоим здоровьем и за тобой, я ж все-таки старший "братец".
-Старше всего на полгода, - я встала в позу "руки в боки".
-Во-первых, на 7 месяцев, а во-вторых, где очки? - он направился к моей тумбочке.
-Я сама, - взвизгнула я,кинувшись к тумбочке и доставая очки, - доволен?
-Ага, - он улыбнулся.
Дождь стучал по окнам, я сидела, завернутая в плед и попивала чай, облокотившись о Тилля, и смотрела телевизор. Немцы уже хорошо понимали и изъяснялись по-русски,поэтому мы вместе смеялись с шуток в телевизоре. Тут врывается Шнайдер, весь мокрый, и с порога кричит:
-Ребят, а Рихарда не видели, он что-то телефон не берет и машины нет, я пешком в магазин бегал.
-Нет, а он что, не дома? Я думала, он спит в комнате,-я поднялась и побежала в комнату парней, там на кровати спал Вова, а Рихарда не было, вот черт.
-Вов, Вова, - я стала тормошить его, - поднимайся, Рихард пропал.
-Что? - он подскочил с кровати, - Как? - и тут его телефон зазвонил, на дисплее высветилось "Риш 🎸",он сразу схватил телефон, отвечая на звонок.
-Риш?-в трубке что-то говорили, женский голос, у меня все похолодело.
-Да, конечно, - Вова отвечал и бледнел на глазах, я поняла-что-то случилось и кинулась в свою комнату одеваться, заглянув в прохожую и крикнув парням, чтобы одевались быстро и через две минуты встречаемся.
Через три мы уже все, кроме Флаке и Олли, их оставили следить за комнатой, вдруг что, ехали в такси в больницу. Рихард, идиот, врезался на всей скорости в фуру, большие повреждения, женщина, которая позвонила, сказала, что у него потеря памяти, частичная и не навсегда, но серьезная. Вова сидел ни жив ни мертв около меня и сжимал мою руку в своих, смотря в одну точку. -Вовочка,с ним все будет хорошо, - я обняла его, я понимаю, как ему плохо, Рихард мой друг, мне тоже очень фигово, но для Вовки он всё, а узнать о таком никто бы не захотел.
-Я надеюсь, Борь, - он посмотрел на меня и в его взгляд было столько боли, сколько никогда не было в этих глазах.
-Приехали, - оповестил нас таксист.
-Я расплачУсь, идите к Рихарду, - Тилль повернулся с переднего сидения, и я благодарно посмотрела на него, выбираясь из автомобиля и вытаскивая Вовку.
-Здравствуйте, к вам сегодня доставили парня, попавшего в аварию, мы близкие друзья, нам сказали, что у него потеря памяти, - я подошла к стойке регистратуры.
-Да, сегодня в 19:42 был доставлен с тяжелыми переломами, полтора часа пробыл в операционной, сейчас отдыхает в палате номер 246,второй этаж,-ответила девушка с милым личиком, пустышка.
-Спасибо, парни, пошли, - мы накинули халаты и пошли к лестнице,поднялись,нашли нужную палату, Вовка хмыкнул.
-Что? - я повернулась и посмотрела на него удивлено.
-246. У него день рождения 24 числа 6 месяца, - ответил Шнайдер.
Я потянула ручку и открыла дверь. Перед нами предстала ТАКАЯ картина, Пауль сразу закрыл мне глаза рукой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага [заморожен]
FanfictionВ медицинский университет перевелась по обмену группа парней-немцев, с которыми Бориславе пришлось подружиться и даже поселить их рядом из-за общительности ее друга. Но было ли это решение ошибочным? Или все же нет?