Вернувшись в свою комнату и успокоив парней, которые спросили, что там случилось, я легла на кровать и взяла книгу, чтобы немного расслабиться и почитать. За чтением я и не заметила, как стемнело и все пропали из комнаты, вставать не хочется, но свет надо будет включить, поэтому я встала и мне в голову прилетела шикарная идея-попить чай. Я вышла из комнаты и в проходной тоже никого не застала, нажала на кнопочку на электрическом чайнике и пошла проведать парней, они, наверное, в комнате Вовчика. Зайдя туда, я удивилась, и тут никого.
-Нет, это уже не смешно, - проговорила я сама себе и, выходя из комнаты, достала телефон и набрала Вову.
"Алло"-и музыка на фоне.
-Вы где все?
"Мы же говорили, что в клуб пойдем, отметить, так сказать, новоселье"
-Тебе лишь бы побухать, - я улыбнулась, - ладно, развлекайтесь.
"Ага. Рих, возьми и мне коктейль"
Дураки. Значит, они придут поздно и пьяные,поэтому я решила выучить "домашку", но не нужно забывать про чай.
Спустя 3 часа я все сделала:переписала лекции себе из тетради Вовки, переписала Вовке лекции из своей тетради, выучила лекции, и сейчас я спокойно смотрю сериал. Ну вот, конец сезона, сейчас все раскроется, вот, еще минута и....
Выключается свет. ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ГРЕБАННЫЙ СВЕТ! Черт! И что теперь делать? Время еще только половина десятого, спать ложиться рано, не почитаешь, телевизор не посмотришь, т.к. СВЕТА НЕТ. Пока я рассуждала, я услышала открывшуюся дверь и приближающиеся голоса и шиканье.
-Если вы думаете, что я сплю, вы ошибаетесь, - проговорила я громко.
-Вот черт! - услышала я Вову, и дверь открылась,представив моему взору семь парней, и, что меня удивило, они не были пьяны.
-А вы чего? Не пьяные что ли?
-Нет, - Пауль подошел ко мне и выдохнул воздух мне в лицо, пахнет лимоном и зубной пастой с мятой,-вот,видишь.
-В-вижу, - голос задрожал, что со мной, блин? Мы смотрели друг другу в глаза в темноте, его глаза так сверкали, что казалось, они освещали всю комнату, блин, что за ваниль?
-А ты чего без света? - Шнайдер. Спасибо тебе, что отвлек, а то я не знаю, что пришло бы мне в голову в следующий момент.
-С-свет отключили, - я еле оторвала взгляд, чтобы посмотреть на Шная.
-Ааа, ну ладно, тогда можно и спать лечь, - произнес Тилль и удалился.-Да между вами искры прям летали, да что там искры, тем, что между вами было, можно миллион костров разжечь,-говорит Вовка, когда мы остаемся вдвоем в "прохожей", а немцы спят.
-Ой, да ты врешь. Знаешь, каким взглядом ты на Рихарда-хрензнаетимяфамилию смотришь? Пока я тебе тут лекции переписываю, ты развлекаешься с ними и еще что-то про меня говоришь...
-Круспе, - тихо произносит Вовка.
-... Что? - прерываюсь я.
-Круспе, - громче, - его фамилия Круспе. Рихард Круспе.
-И? Зачем мне это?
-Ну ты сама сказала "Рихард-хрензнаетимяфамилию", вот я и говорю, я знаю, Рихард Круспе.
-Черт, Вовк, да ты совсем с ним съехал, а вы знакомы только день.
-Борь, да ты не понимаешь, он классный, в общении хороший, ребята рассказали, когда он за коктейлями ходил, что он друг хороший, а еще, знаешь, - он как ребенок запрыгал попой на диване, - он на гитаре тоже играет,и у них группа есть, они все в ней играют, а Тилль поет.
-О, это круто, может им еще кто в группу нужен, может, гитарист и бэк-вокалистка? - мы рассмеялись. Петь я не умею, как говорят все, кто слышал, как пою, но я уверена в обратном- я шикарно пою.
-Ладно, певица, давай хоть однажды ты ляжешь раньше, скажу спасибо за это тем, кто чинит электричество, - проговорил Вова, вставая, я тоже поднялась и отправилась спать. Может, стоит ложиться раньше... Да нет, херня какая-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага [заморожен]
ФанфикВ медицинский университет перевелась по обмену группа парней-немцев, с которыми Бориславе пришлось подружиться и даже поселить их рядом из-за общительности ее друга. Но было ли это решение ошибочным? Или все же нет?