Увы,нет

586 17 1
                                    

Лондон. 18:35. Отель Hotel 41.*

Всадники отдыхали после тяжёлой тренировки перед шоу. Мерритт лениво переключал каналы на телевизоре,Хенли на соседнем кресле листала журнал,Джек стоял в углу и что-то обдумывал, и только Дэниел молча мерил шагами комнату,тасуя карты.

- Ты хочешь дыру в полу  протереть? - спросил телепат,не отрываясь от просмотра ТВ программ.

Атлас лишь усмехнулся,но остановился и посмотрел в окно.

- Это - не слабость. - прерывает молчание Хенли.

- О чём ты? - язвительно спрашивает Джей.

- Признать,что ты беспокоишься.

Парень ничего не отвечает,хотя мог бы уже придумать 100 отмазок,что-то вроде "с чего это вдруг ты так решила?" или "тебе кажется, Ривз." Он всё также тосует карты.

- Кто-нибудь знает,когда Дилан вернётся? - решил разбавить атмосферу Уайлдер.

- Они только что взлетели. - констатировал факт МакКинни. - Поэтому прилетят примерно через четыре часа.

- А правильно ли мы поступаем? - спрашивает Джек. - Что если что-то пойдёт не так?

- Нас никогда не останавливало словосочетание "что если..." .  - без тени сомнения говорила Хенли. - Мы всегда шли вперёд.
Мы - всадники,не забыл?

- Кто мне даст забыть. - усмехается парень.

Самолёт. 14:35
( по московскому времени )

- Так,что я должна делать? - спрашивает Ася.

- А как вы думаете? - отвечает вопросом Родс.

- Вам нравится отвечать вопросом на вопрос,не так ли? - без иронии говорит девушка.

- Немного грешу этим. - с ухмылкой произносит он. - Так вам известны всадники?

- Глупый вопрос. Да.

- А вам известно хоть что-то о
них? - продолжает задавать вопросы мужчина.

- Нет. - честно призналась Волкова. - А вы что-то хотели мне сказать?

- Только краткую информацию,которая вам пригодится.

Девушка кивнула в знак того,что готова слушать.

- И так. - начал Дилан. - Джек Уайлдер. - он положил фотографию парня на стол. - В прошлом был вором. Теперь достиг многого. Прекрасно обращается с картами.

Статус "Иллюзия"Место, где живут истории. Откройте их для себя