Александр Владимирович делал заметки в своём кабинете, изредка поглядывая на трёх феминисток, которые неожиданно вломились,когда он уже собирался уходить.
- Вы так и будете молчать?
Вопрос разрезал гробовую тишину пополам.
- А что вы хотите от меня услышать? - мужчина убрал блокнот, откинувшись на спинку кресла, - Я не знаю где Ася может быть.
- Мы не спрашиваем вас
где она, - поправляет Лена, - Мы хотим знать зачем она туда поехала.Тренер сделал вид что задумался,но уже через секунду произнёс:
- У вас есть предположение?
- Что за привычка отвечать вопросом на вопрос?! - уже начала закипать Лиза, - Нельзя просто ответить: "да,я знаю или нет,я не в курсе" - это что,настолько сложно?
- Очевидно,ей просто захотелось уехать на некоторое время, - всё так же настаивал он, - вы не думали об этом?
Девушки замолчали,пытаясь переварить его слова.
- Она бы не бросила нас просто
так, - заговорила Аня, - должна быть причина её скорого отъезда в Лондон. Вы её знаете,верно?- Возможно, - мужчина встал с места,расхаживая по кабинету, - если это всё,дамы,то прошу покинуть мой кабинет.
Подруги Аси хотели было возразить,но резко передумали и скоротечно покинули место с коротким: "до свидания".
- Ну и что теперь
делать? - взмолилась Лиза.- Не знаю, - проговорила Лена, - мы не можем даже понять её резоны.
- Спокойствие,девочки. У меня есть это, - Аня достала из ниоткуда " ту самую фотографию ", - Теперь мы знаем предостаточно,и завтра мы узнаем почему она так решила.
Девушки дружной компашкой отправились домой.
Лондон. Место тренировок. 18:00.
- Молодец,у тебя
получилось! - улыбаясь,крикнул Джек,когда Волкова изящно кинула карту.
Она приземлилась на пол,показав свою обложку.Пиковый король. Изящно.
- Да,похоже неплохо
вышло, - русская подобрала карту с пола, - до сих пор не могу поверить,что выступление уже завтра.- Ты справишься. Я и сам волновался,когда мне нужно было сымитировать смерть.
- Тебя до сих пор считают погибшим, - напомнила она, - как ты собираешься выступать?
- Чудесным образом востану из мёртвых, - пошутил парень.
Русая закатила глаза, убирая игральную карту в колоду.
Это был очередной фокус, который они покажут завтра,а сейчас была лишь подготовка. Ася ужасно волновалась,но виду не
подавала - не её стиль.- Настя! - в комнату вошёл Дилан, неся в руке подозрительный предмет,напоминавший
паспорт, - вот. Это твоя новая жизнь.Волкова взяла паспорт,открывая страницу с именем и фамилией.
- Алиса Ривер, - прочитала гонщица вслух, - Нидерланды, Голландия. Неплохо.
- Вот и отлично, - мужчина хлопнул в
ладоши, - закругляйтесь,завтра большой день.- Хорошо! - крикнули в унисон фокусник и Ася,удаляющиемуся предводителю Всадников.
В то же время...
- Эй,кто-нибудь видел мои
виски? - телепат мрачно оглядывал свой уже раскрытый тайничок.- Нет, - в унисон ответили Дэниел и Хенли.
- Как мило. Вы говорите в одно и то же время.
Ребята переглянулись.
- Интересно,а Джек уже научил Асю метанию карт, - Ривз вдруг решила перевести тему.
- Если да,то пусть научит
меня, - менталист открывал полки в надежде найти хоть какой-то алкоголь, - я люблю малыша,но учитель из него не очень.- А ты бы смог научить его гипнозу? - решил постебаться Джей.
- Если ему удастся попросить нашу коллегу передать мне водку,то ,возможно, я подумаю.
Атлас никак не удивился поведению МаКкини,уж
кого-кого,а от него это и следовало ожидать.- Ну тогда тебе к мистеру
Уайлдеру, - усмехнулась рыжеволосая, держась за плечо Дэнни,что конечно не ускользнуло от голубых глаз Меррита.- Спасибо за очевидное решение,мисс Ривз, - гипнотизёр поправил шляпу, - или ты предпочитаешь,чтобы тебя называли Атлас?
Щеки верховной жрицы вспыхнули ярко-красным,и ей пришлось опустить взгляд. Странно,что только тогда девушка заметила руку шоумена,покоившуюся на её талии. Никто ничего не сказал насчёт комментария "самого мудрого" из Всадников.
Они дружно играли в молчанку,думая о будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус "Иллюзия"
Фанфиксиквел к книге Статус кво ( хотя скорее спин - офф ) Иллюзия - не всегда обман. Пейринги: Дэнни/Хенли, Меррит/Лула, Джек/ОЖП. Фоном Дилан/Альма, ОМП/ОЖП Когда нет того,что тебе нужно на фикбуке ( и на других сайтах ) напиши сама. 😁😁😁 Может буду...