Давно эти дети играют в недетские игры,
Под дерзкие гимны снимаемые иглами с винила.
( C )Лондон. Hotel 41. 11:00.
Ася уже во всю бежала к номеру 1235. Она опаздывала. Это не было для неё характерно. И вот она подскальзывается на ковре,но успевает схватиться за ручку двери и удержать равновесие.
Ну вот. Я здесь. Теперь главное не обложаться. - думает Волкова.
Настя стучит в дверь. С той стороны слышится короткое "Войдите". Девушка вдыхает полной грудью и открывает дверь номера.
- Здравствуй,Ася. Входи не
бойся. - Дилан подошёл к
девушке. - И так, - обратился он к всадникам. - Ребята,это - он указал на русскую. - Анастасия Волкова. Её карта Таро: умеренность.Ася кивнула,боясь сказать что-то невнятное.
- Приятно познакомиться. - парень протянул ей руку. - Я Джек. Джек Уайлдер.
- Взаимно. - девушка пожала его руку.
- Привет. Я Хенли. Хенли
Ривз. - поздоровалась рыжая. - Хотя я даже не сомневаюсь,что тебе о нас известно.- Да,вы правы. - кивнула
Волкова. - Все мои друзья только о вас и говорят. То,что вы делаете невозможно описать словами. Это просто "вау."- Я впечатлён. - поправил шляпу Мерритт. - А кто конкретно нравится твоим подругам?
Все синхронно посмотрели в его сторону с осуждающим взглядом. Такого вида вопрос мог задать Атлас,но уж никак не МакКинни.
- Может, мы всё же обсудим
дело?! - перевёл тему Родс. - Я ради этого вас здесь собрал.- Хорошо. - гипнотизёр поднял руки как это делают при отсутствии оружия. - Что мы должны украсть?
- Вы?! Ничего. - спокойно ответил Шрайк.
- Как??? - в унисон удивились Всадники.
- А Ася, - предводитель перевёл взгляд на девушку. - Ты должна украсть пароль от банковской карты Тресслера.
- Вы же вроде бы разорили его,
нет? - не понимающе хлопала глазами Настя.Всадники всё также спокойно стояли,ожидая ответа Шрайка.
- И да,и нет, - заинтриговал
Дилан. - На том счету были не все деньги Артура. Только сейчас удалось узнать о его втором банковском счёте.- Подожди. То есть,ты хочешь сказать,что о других деньгах на его втором счёте было ничего неизвестно? - сдвинул брови Уайлдер.
Родс кивнул.
- Именно. Поскольку вас он ищет,чтобы отомстить - нам потребуется помощь Аси. - он повернул голову в её
сторону. - Если,конечно,ты готова?Волкова кивнула.
- Что мне нужно сделать?
- Твоя работа заключается в добыче информации любым способом.
- То есть, - девушка ошарашено посмотрела на Дилана. - Что-то вроде шпионажа?
- Вроде того. - спокойно ответил Шрайк,достав замысловатый чертёж,который до этого времени изучал Атлас. - Вот наш план.
Москва. Кафе "Шоколадница".
- Я до сих пор не понимаю,почему она уехала ничего не сказав? - возмущалась Лена, попивая горячий шоколад.
- Видимо у неё были на то причины, - предположила
Аня, - Так было нужно. Наверное.- Сомневаюсь, что листок
бумаги - прекрасное объяснение своего внезапного отъезда,- Лиза разглядывала в телефоне новости ВК,где Ася,естественно, удалила страницу,не оставив ни фото,ни видео,ни аудио - ничего.- Так что там? - нарушила тишину Лена.
- "Пользователь молча удалил страницу."
- Этого и стоило
ожидать, - светловолосая поставила пустой стакан.- Надеюсь,вы ничего не говорили мальчикам? - Аня нервно постукивала пальцами по мраморной поверхности столика.
- Конечно нет.
- Слава Богу,иначе нам бы пришлось не сладко, - девушка успокоилась.
- Мы не самоубийцы.
- А кто мог точно знать причину её отъезда? - перевела тему Аня.
- Отец? - предположила Лиза.
- Врядли. Может тренер?
- Конечно! Александр Владимирович точно знает,зачем она туда поехала! - фактически кричала Лена.
Все посетители и персонал смотрели на них с видом "аля - вы идиоты",но девушки этого не замечали,довольствовавшись их новым открытием.
Ещё один шаг на пути к разгадке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус "Иллюзия"
Fiksi Penggemarсиквел к книге Статус кво ( хотя скорее спин - офф ) Иллюзия - не всегда обман. Пейринги: Дэнни/Хенли, Меррит/Лула, Джек/ОЖП. Фоном Дилан/Альма, ОМП/ОЖП Когда нет того,что тебе нужно на фикбуке ( и на других сайтах ) напиши сама. 😁😁😁 Может буду...