- Они отстали? - спросил Дэниел,переведя дыхание.
- Да,но ненадолго, - Дилан перевёл взгляд на фокусника, - чип у тебя?
Иллюзионист кивнул. Двое из Всадников оказались на своеобразном китайском рынке. Каким ветром их сюда занесло? Просто забежали в ближайшее людное место. Но похоже их уже засекли.
- Они там! - крикнул какой-то мужчина.
Джей,не раздумывая,оттолкнул Родса за занавес. ( как удачно,что там оказались занавески. прим. автора )
- Руки вверх.
- Ладно-ладно, - шоумен поднял руки, - вижу,вы серьёзные ребята
Хоть парень и не собирался убегать,но китайские гориллы всё же не упустили шанса ударить его и заковать в наручники. Теперь Всадника держали за плечи. Тот стоял молча,стараясь держаться как можно ровнее,но боль пронизывающая желудок не давала покоя.
Из темноты показалась знакомая фигура.- Атлас,смотри на птичек, - зажёгся фонарь.
Оказалось,это Чейз,который держит зонт с птицами и надписью "спи" ,как и указывает свет фанарика.- Не работает, - усмехнулся узник,после чего получил удар по голове и отключился.
- А так работает, - МакКини снял солнечные очки,ехидно
улыбаясь, - второго будем искать?- Нет. Пока его, - Уолтер указал на фокусника, - вполне достаточно. Остальных найдём позже,как только расправимся с Атласом.
Грузите его и поехали.******
Тем временем оставшиеся четыре всадника разделились на двое: ( они решили,что так быстрее найдут транспорт,на котором смогут уехать ) Джек с Хенли,а Меррит с Лулой.
- Джек,подожди, - попросила парня Ривз,прислонившись к стене.
- Что-то не так? - Уайлдер обеспокенно подошёл к напарнице, - тебе тяжело дышать?
- Немного, - призналась девушка.
- Может лучше врача?
- Не глупи,Джек.
Нас разыскивают, - рыжая лукаво улыбнулась, - я в порядке,правда.- Ты что-то скрываешь?
- А ты решил внезапно Мерритом стать? - фокусница еле держалась на ногах,но язвила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус "Иллюзия"
Fanfictionсиквел к книге Статус кво ( хотя скорее спин - офф ) Иллюзия - не всегда обман. Пейринги: Дэнни/Хенли, Меррит/Лула, Джек/ОЖП. Фоном Дилан/Альма, ОМП/ОЖП Когда нет того,что тебе нужно на фикбуке ( и на других сайтах ) напиши сама. 😁😁😁 Может буду...