Три месяца спустя. Париж. 25 декабря.
- Поэтому я не особо жалую фильмы ужасов, - Фуллер сделал глоток кофе, - слишком всё банально и клишированно.
- Моим первым ужастиком был "Звонок" 2002 года, - призналась Альма, - мне было десять,когда я начала боятся рингтонов мобильных, - издаёт
смешок, - глупо,да?- Это вполне объяснимо, поэтому и нормально, - мужчина соединил руки в замок, - ну,а от Дилана нет новостей?
Дрей тяжело вздохнула.
- Нет. Но я думаю он в порядке.
- Сегодня Рождество, - подмечает её напарник, - это на него не похоже.
- Я знаю, - и шёпотом
продолжает, - Peut-être que le FBI a déjà trouvé son. Je ne sais pas quoi penser.*- N'ayez pas peur,ils ne la trouveront pas. Il - Dylan Shrike - l'un des plus grands magiciens que j'ai rencontré, et mon meilleur ami. Je crois en lui. Et je sais que toi aussi.* - агент подбадривающе сжал руку напарницы, - Он вернётся быстрее,чем ты скажешь "Око".
Девушка мягко улыбнулась,убирая чёлку с глаз.
- А почему ты не с семьёй?
- Мой самолёт через два
часа, - агент интерпола подняла бровь, - решил заскочить пока есть время.- Я могу тебя проводить,если хочешь, - предлагает француженка.
- Не стоит. Ты итак много сделала для меня и Дилана, - достаёт из бумажника пару банкнот и кладёт на стол, - я твой должник.
Альма по-дружески целует мужчину в щёку на прощанье, не покидая кафе ещё полчаса после его ухода.
******
Светловолосая девушка доходит до квартиры погружённой в свои мысли,совершенно не зная,что там может кто-то находится.
Только открыв дверь, Альма обнаруживает "взломщиков".- СЮРПРИЗ! - синхронно выкрикнули Скарлетт,Джек и Дилан.
- Вот уж действительно, - Дрей кинулась обнимать каждого из "зачинщиков". ( Родса немного дольше ), - когда вы успели прилететь?
- Связи в "Оке" во многом помогают, - Шрайк
улыбнулся, - прости,что не отвечал на звонки.Француженка как-то по-детски потрепала его по голове.
- Да ничего. Но в следующий раз постарайся быть на связи. Я безумно беспокоюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус "Иллюзия"
Fanficсиквел к книге Статус кво ( хотя скорее спин - офф ) Иллюзия - не всегда обман. Пейринги: Дэнни/Хенли, Меррит/Лула, Джек/ОЖП. Фоном Дилан/Альма, ОМП/ОЖП Когда нет того,что тебе нужно на фикбуке ( и на других сайтах ) напиши сама. 😁😁😁 Может буду...