Нам пора

88 4 0
                                    

- Я понял, - сказал Меррит, отключив телефон.

- Кто звонил? - разочарованно спросила Лула.

- У нас проблемы, - ответил МакКини,всматриваясь на проливной дождь, - мы должны идти.

- Ты шутишь? Льёт как из
ведра, - Мэй поёжилась.

Менталист снял пальто и накинул союзнице на плечи.

- О, и, - мужчина одел свою шляпу на голову девушке, - теперь можем идти?

- Только если ты пойдёшь со
мной, - фокусница сняла рукав,приглашая Всадника "идти вместе", - давай.

- Серьёзно? Ты правда хочешь,чтобы я...?

- Я не хочу,чтобы ты
заболел, - шатенка протянула ему свободную сторону его же
пальто, - поэтому заткнись и обними меня.

Телепат без колебаний выполнил просьбу.

******

Дэниел приходил в себя,и первое, что он увидел это сидящего с нейтральным видом...Артура Треслера?

- Очнулся, - Уолтер подошёл к бывшему миллионеру.

- Надеюсь,люди моего сына были снисходительны к тебе? - холодно полюбопытствовал Артур.

- Сына? - переспросил Джей,набирая в лёгкие воздух.

- У меня есть семь законных сыновей, - решил ответить длинным рассказом оставшийся без денег нефтяной магнат, - все они избалованные сопляки,ничем не отплатившие своему отцу. Но также есть ещё один, - кладёт руку на плечо Мембри, - незаконно рождённый гениальный парень,который порадовал старика,найдя его врагов,чтобы отомстить.

- Счастлив за вас, - просто ответил Атлас, - но вот вопрос: к чему такой сложный план?

Сын Треслера усмехается:

- Мой принцип:
Каковы клиенты - таков и план. Правда,оказалось проще чем мне представлялось.

Фокусник фыркнул.

- Кстати, - британец сделал паузу, - на твоём месте должен был быть Дилан.

- Ты ведь умный парень, - заметил Артур, - скажи нам,где остальные и можешь идти на все стороны.

- Заманчивое предложение, - сухо прокомментировал Всадник, - но пожалуй, - помедлил, - откажусь.

Статус "Иллюзия"Место, где живут истории. Откройте их для себя