Лондон,мы идём!

399 14 0
                                    

Я знаю точно,невозможное возможно
Сойти с ума,влюбиться так неосторожно...
(C)

Лондон. 22:00. Аэропорт Хитроу.

- Прошу. - сказал Дилан,открывая дверцу машины перед девушкой.

Она кивнула и молча села в дорогой джип.

Родс сел за руль.

- Волнуешься? - спрашивает он.

- Немного. - спокойным тоном отвечает Ася. - Ни каждый день приходится знакомится с известными илюзианистами.

- Всё будет хорошо. - бросает мужчина,заводя двигатель.


Hotel 41. То же время.

Все разошлись по номерам,за исключением Дэнни. Он в сотый раз перепроверял чертежи плана,надеясь,что в них нет ошибки. Тщетно. Не хватало одной составляющей. Но,вот какой?

- Не спится? - слышится знакомый голос.

- Тебе,полагаю,тоже. - с усмешкой отвечает парень,не смотря на бывшую ассистентку. - Что-то случилось?

Она качает головой.

- Знаешь,меня удивляет, что ты до сих пор не можешь увидеть очевидные вещи. - с ухмылкой говорит рыжая. -
Посмотри по-внимательнее.

- Спасибо за совет. "Обязательно" ему последую. - парень добавил воздушные ковычки.

- Неужели нельзя просто поговорить без твоих усмешек,фокусов и сарказма?
- рыжая хотела продолжить гневную тираду,но не стала. - Хотя нет. Извини. Я зыбыла с кем говорю. Ты же - Джей Дэниел Атлас. Парень,который считает,что весь мир крутится вокруг него. Это глупо,Дэнни.

Девушка подходит к нему.

- Вселенная не крутится вокруг тебя,Атлас. - шепчет она. - Ты слишком много на себя берёшь.

- Кто-то же должен контролировать ситуацию. - Джей отрывается от бумаг и чертежей.
- Без контроля всё развалится, словно карточный домик.

Ривз с улыбкой и блеском в глазах проводит тыльной стороной ладони по его скуле.

- Контроль - это иллюзия. - говорит она,показывая игральную карту, которая из воздуха появилась в её руке. - Помнишь?

Дэниел ненавязчиво берёт карту из её руки.

- Червовый туз?! Признаюсь,впечатлён. - отвечает он с насмешливым блеском в глазах.

Ну что поделать? В этом весь он. И Хенли любит его за это.

- У меня был хороший
учитель. - шепчет Ривз,запуская пальцы в спутанные кудри парня.

А тот, в свою очередь,прижимает её к себе, нежно целуя.

Возле отеля. 23:00.

Предводитель всадников и русская девушка вышли из машины.

- Сейчас обустроешься. А о деле поговорим завтра. - на ходу сказал Дилан.

- Хорошо. - коротко ответила Ася,заходя вместе со Шрайком в отель.

Родс отдал ей ключи и проводил её до номера.

Как только Настя зашла в "свой уголок" отеля,то была сильно удивлена подобной роскошью.

- Завтра в 11:00 в номере 1235 всё обсудим.

- Спасибо,Дилан. - с улыбкой сказала девушка.

- Отдыхай. - бросил он напоследок и вышел из номера,закрыв за собой дверь.

Волкова бросила чемодан в сторону,а сама прыгнула на уютный диванчик.

Россия. Москва. Квартира Ани. 19:00.

- Ты узнала что-то новое? - с надеждой спросила Лена.

Русая кивает,продолжая печатать что-то на компьютере.

- Ну не томи. - встряла Лиза.

- Недавно, - не отрываясь от своего дела,говорила Аня. - Я взяла у Аси образец крови. Так вот,у одного моего знакомого поступил идентичный образец.

- А где твой знакомый
работает? - поинтересовались девчонки.

- В Лондоне, - не скрывая беспокойства продолжала Иванова. - Но эта кровь некой "Джесси Картер."

- Точно! - хлопнула себя по лбу блондинка. - Как мы сразу-то не догадались!?

- Ты о чём? - не понимающе спросили подруги.

- Помните,что недавно Настя спрашивала о Всадниках? Это была подсказка!

- Ну конечно! - в унисон выкрикнули подруги.

- Только я сомневаюсь, что она поехала туда на их шоу. - сказала Аня.

- Ну вот и отлично. Найдём подругу и заодно на шоу
сходим. - предложила Лена. - Ну как вам идея?

Девушки переглянулись и в унисон крикнули: "Лондон,мы идём!"

Статус "Иллюзия"Место, где живут истории. Откройте их для себя