Невидимый вольт

96 7 0
                                    

Оправившись от ужасного запаха,Алиса подняла взгляд на уходящую Кассандру. Оказалось,девушка вылила злополучное снадобье в горшок с цветком,и открыла дверь на балкон.

- Чтобы запах
выветрился, - пояснила она.

Ривер удивлённо наблюдала за знакомой "колдуньей", собиравшей свой чемоданчик. Ася пыталась сказать хоть слово,но Касс её опередила:

- Нет. Тебе нужен отдых. Пожалуйста,помолчи.

Русская просто кивнула.

- Моя работа здесь закончена. Джеймс,отойди на секунду.

Эванс и "девушка - загадка" остановились у двери,дабы никто не подслушал их разговор.

- Ты уверен,что завтра всё пройдёт гладко? Она не готова.

- Завтра всё будет так как планировалось, - заверил Алекс, - я всегда доверял Всадникам и ты кстати тоже.

Девушка вздохнула.

- Когда дело касается Джесс я уже ни в чём не могу быть уверена.

- Твой брат в курсе всего?

- Отчасти, - честно призналась Кассандра, - он не знает только о моём участии.

Ведьма умоляюще смотрит на оппонента.

- Прошу,будь осторожен и береги Алису.

- Как всегда, - лукавствует он и заключает старую знакомую в объятия.

******

Бумага не краснеет пиши хоть красной пастой,но от этого ты, увы, не станешь опасным.

- Ты готова к завтрашнему
шоу? - обеспокоенно спросил Джек.

- Так же как и вы, - уверенно ответила Ривер.

- Всё точно по плану? - уточнил Меррит, - просто не хотелось бы очередной осечки.

- Перестань быть
пароноиком, - посоветовала Скарлетт.

- Такое случается.

- С тобой,но не с нами, - вставил реплику Дэнни.

******

Чарли медленно брёл по улочкам Гонконга. Наконец он обнаружил маленькое кафе. Забредя туда,парень заказал себе водки как ни странно. Ему конечно же налили,поскольку бармен его старый приятель из Румынии.

Статус "Иллюзия"Место, где живут истории. Откройте их для себя