Не задавайте вопросы, на которые не хотите знать ответы

81 4 5
                                    

- Боже, - Лула потрепала Меррита за плечо.

МакКини,а заодно и другие присутствующие Всадники обернулись,чтобы заметить как...Ален Скотт - Фрэнк попивает чашку чая,осматривая проект какого-то микрочипа. Наконец Ален поднял глаза на присутствующих и мягко улыбнулся.

- Я вспомнил где я мог вас видеть. Вы ведь Всадники,верно?

Волшебники чувствовали себя одураченными ( не в первый раз ), но это было приятное удивление.

- И давно вы работаете здесь? - Мэй было действительно неловко.

- Пару лет, - Скотт - Фрэнк поднял кружку вверх, - в этом и есть прикол.

Девушка была готова провалиться под обсерваторию хоть сейчас,но мягкая рука на плече заставила её успокоится. Телепат всегда мог её поддержать.

- На этом сюрпризы не заканчиваются,ведь так? - уточнил гипнотизёр.

- Вы действительно телепат мистер МакКини, - британец сделал глоток чая.

******

Дилан заметил фотографию своего отца и....не может быть.
Алиса,заметив вещь в руке Шрайка,расслабилась.

- Я знала,что он за нас.

- Ваши родители гордились бы вами,Джесси, - мужчина и девушка оглядываются на подходящего с деловитым видом Тадеуша Брэдли.

- Ты знал их, - Родс толи с обвинением,толи с уточнением восклицает,не выпуская фото из руки.

- Я знал их, - мужчина
кивает, - Оскара,Натали и Лионела.

Русская грустно улыбается,вытаскивая из-за пазухи книгу и протягивая её разоблачителю.

- Кажется,это - ваше.

- Посмотрите
внимательнее, - просит Тадеуш,снимая шляпу, - вы видите лишь малую часть пазла. Томас был прав насчёт вашей рассеянности.

Ривер издаёт толи смешок,толи всхлип.

- Я обложалась.

- Не говори так, - Дилан спешно развернул девушку к себе, - у тебя талант. Ты - Картер,Джессика. Не забывай,что благодаря тебе все мы здесь сейчас.

- Я всего лишь
ассистент, - пытается оправдаться русская.

- Всего лишь ассистентка никогда бы не стала рисковать своей свободой,взламывая банковские счета нефтяных магнатов, водить за нос агентов ФБР на допросе или водить самолёт без
инструкции, - Таддеуш длинным списком оглашал её заслуги,заставляя краснеть от похвалы.

Статус "Иллюзия"Место, где живут истории. Откройте их для себя