Спасайся бегством,когда всё исчезает под тяжестью стен.
Это антигравитация овладевает мной. (С)Девушки не обращали внимание на фокусников,продолжавших монолог. Подруги отчаянно искали знакомое лицо,хотя и догадывались, что это бесполезно. Сквозь ТАКУЮ ТОЛПУ им врядли удастся заметить беглянку.
Дилан поднял голову,устремив взгляд на сцену. Пока всё шло по плану. Но тогда к чему здесь карта Дурак? Довольно запутано. Следует разобраться в этом,но только после шоу.- Позвольте представить человека,который без угрызения совести воспользовался вашими средствами и доверием, - в глазах шоумена заиграл недобрый блеск.
- Сектор А, - заговорчески произнёс Меррит.
- Ряд 8, - подхватила Хенли.
- Место 2, - закончил интригу Дэниел, - пожалуйста встаньте.
Высокий крепкий мужчина среднего возраста поднялся со своего места,хладнокровно вглядываясь на три силуэта Всадников.
- Будте добры,назовите своё
имя, - попросил телепат.- Алистер Фишер, - спокойно произнёс тот.
- Замечательно. Мистер Фишер,как вам известно владеет своей страховой компанией "Fisher Upstanding"*,ранее сотрудничившей с "Тресслер Иншулерс"*
Публика затихла,ожидая следующих действий.
- На что вы намекаете? - Алистер сдвинул брови.
- Вы до сих пор
являетесь...., - микрофон Ривз неожиданно отключился. Девушка слегка постучала по гарнитуре,но ничего не вышло.К ней подошёл Джей:
- Являетесь, - его микрофон тоже не реагировал
Парень и девушка оглянулись в сторону менталиста,который одарил их отрицательным кивком головы. Все были в недоумении.
Алиса,заметив это,попыталась вернуть устройства к жизни,но очевидно кто-то взломал их оборудование.
- Твою ж мать! - выругалась русская.
- Ася,в чём дело? - послышался обеспокоенный голос Шрайка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус "Иллюзия"
Hayran Kurguсиквел к книге Статус кво ( хотя скорее спин - офф ) Иллюзия - не всегда обман. Пейринги: Дэнни/Хенли, Меррит/Лула, Джек/ОЖП. Фоном Дилан/Альма, ОМП/ОЖП Когда нет того,что тебе нужно на фикбуке ( и на других сайтах ) напиши сама. 😁😁😁 Может буду...