У каждого хранителя была секретная печать благодаря этим печатям они составляли законы и свершали магические ретуалы .
12 Хранителей открыли портал в мир людей с помощи печатей . Они вошли в мир людей , и оставалось найти избранного . И феи доложили что избранный находится в заброшаном и странном месте , наверника он какимто образом заблудился .
Он щел попытаясь найти дорогу , и вдруг ему кто-то сказал
"а ну постойка "- сказал мальчик по имени Джейсан ,хулиган своего рода со своими друшками . Мальчик который не мог найти дорогу домой сказал
-"Д-д-джейсан ? " .
" Да умник это я . Ты мне тоесть нам должен денег "-сказал Джейсан .Малчик ответил
-"какие еще деньги ? ". "Возмущение ущерба в нащей жизнт"-сказал Джейсан.
"Ребята что я вам такого зделал "-сказал мальчик .
"Сказал же оставили после уроков"-сказал Джейсан .
"А я тут пречом"- сказал мальчик . "Претом что ты не правельно написал домашку"-сказал Джейсан .
"Все тама было правельно это ты не так напесал наверное"-сказал мальчик.
"Ах так а ну бей его ребята "-сказал Джейсан.
И они побили бедного малчика пятеро на одного не честно. Он еле-еле стовал на ноги ,и был в весь крови.
И тут наконец выходят 12 хранителей магии! И малчик испугавшись сказал
-"кто вы такие и что вам нужно " .
" Не бойся мой мальчик мы с миром"-сказал Фарион -"мы пришли изменить твою жизнь на всегда!" .
"Но кто вы такие?"-сказал мальчик.
"Ой мы кажется не придставилис ,мы Хранители маги!"-сказал торжественно Фарион" . Мальчик сказал подумав что они сумашетшие , и сними лутше не связоватся сказал претворно соглашаясь
-"ааа я тогда пойду " .
"Ну почему мы тут нянчимся с ним"- сказал злобно Мадимарас-"если не верит так пусть идет куда он щел".
"В порочестве было так написано написано Мадимарас"-сказала Мэв разазленно"- мы должны следовать по нему а то нам не бывать хранителями .
"И вы правдо думаете что он адалеет павилителя зла" сказал Мадимарас-" может в пророчестве не правда , может ее подменили?".
"Это не возмозно дуралей мы это оба прекрастно знаем , не иши аправдания чтоб его не взять в ученики"- сказала Мэв .
"Хватит не сортесь вы его пугаете"-сказал Фарион.
"А если вы правдо волшебники то как вы може доказать мне это ?". Они показали ему свои дары. Маг показал огненый шар в своей руке , а волшебница ветра паказал тарнадо владони .
"Это н-н-невозможно"-сказал не поверив мальчик" .
"Но зачем я вам понадовался"-сказал мальчик .
"Ты избраный , ты будеш нашым ученико мы будем тебя учить все виды магий. После обучения ты будеш сражатся с павилителем зла!"-сказал Фарион .
"Но я-я не смогу адалеть его вдруг он пабедит меня"-сказал боявшись. Ты победиш любой ценой , просто ты в себя не вериш надо просто небоятся и идти в перед"- сказал Сегун. И мальчик перестал боятся . Его одушевили слова Сегуна . Мальчик сказал
-"я согласен буду бится до конца с вами и быть верным учеником!".
"Как тебя зовут юноша"- сказал Фарион. Меня зову Вильям , Вильям Тернар. И 12 хранителей начоли ретуал клятвы!Маг огня зделал огненый круг ,и вода крутилася с молнием , и вся стихия крутились возле них.
"Вильям Тернар вы согласны быть нашим учеником по магиям и бится до конца!"-сказал торжественно Фарион. Вильям поклялся и стихии ишезли они открыли портал и вернулись свой волшебный мир WarCravt!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WarCraft и ИМПЕРИЯ МАГИИ
FantastikВ этом фантастическом истори вы прочитаете о магиях о warcraft испытания которые должен пройти избранный . В истори обучатся избранный о искустве магий! Заинтреговало ставте ☆☆☆☆☆ и потписайтесь на меня . Приятного чтения & наслождайтесь чтением!!!