Понедельник.
Мы как всегда сидим на улице,это наше любимое место,здесь можно расслабиться и на некоторое время забыть про скучные уроки. Вильда как всегда рассказывает про пенетраторов,в эту пятницу у них намечается вечеринка,Нура красит губы красной помадой,Сана и Крис разговаривают о своём.
-Вы что меня не слышите?-Вильда сделала удивленный вид-это,между прочим,очень важно
-Вильда,все уже это поняли 10 минут назад,не надо повторять по сто раз-Сказала Сана и все начали смеяться,все кроме Вильды. Посмотрев по сторонам я заметила Юнаса,он мило разговаривал с какой-то девушкой. Не то чтобы я заревновала,но на душе стало тяжело. Я сразу же вспомнила все,что было между нами. Нура взглянула на меня и все поняла.Она лишь взяла меня за руку и улыбнулась. От этой улыбки стало тепло.
-Какой у вас урок?-спросила Вильда
-У нас с Евой математика-сказала Нура и ещё крепче сжала мою руку
-А у нас немецкий-Сана и Крис уже собирались уходить.
-Тогда,после уроков жду всех у меня,не опаздывайте-Вильда взяла свою сумку и направилась в здание школы.
Урок математики прошёл довольно быстро.И мы с Нурой сразу же пошли к Вильде.
-Ева,можно кое-что у тебя спросить?-робко и нерешительно сказала Нура
-Да,конечно
-ты ещё что-то чувствуешь к Юнасу?
-Нет,Нура. Но скажу честно,было неприятно смотреть как он флиртует с девушкой
-А как тебе Пенетратор-Крис?-девушка толкнула меня в бок и засмеялась.
-Мы иногда целуемся на вечеринках-я подхватила ее смех-Но думаю он не хочет серьезные отношения,ему и так хорошо.
Мы дошли до дома Вильды и позвонили в дверь.
-Нура, Ева,почему так долго?Проходите быстрее-Мы переглянусь и зашли внутрь, там уже сидели Сана и Крис.
-Зачем вообще это собрание?-спросила Сана
-это не собрание,а посиделки.Мы давно не собирались все вместе,да и к тому же надо поговорить про пятницу.
-Стоп!-Вильду перебила Сана-я не собираюсь,обсуждать вечеринку пенетраторов-она собралась уже уйти,но Вильда остановила её
-ты даже не знаешь где она будет проходить
-ну и где?
-Сядь и я все скажу-Сана послушно села-вечеринка будет проходить в доме Криса. Там будут почти все.
-И Юнас?-мне было неловко это спрашивать,но я должна была узнать.
-Да. А почему ты спрашиваешь? Я думала тебе нравится Крис?-все посмотрели на меня,мне было не по себе
-Просто стало интересно.А насчёт Криса...он мне и не нравится-чтобы не привлекать к своей персоне больше внимания я ответила быстро и незадумавшись.
-Он спрашивал про тебя-Сказала Вильда
-И что же он спросил?-мне стало любопытно
-Спросил пойдешь ли ты и если ты откажешься ,то я все равно должна тебя уговорить-странно,зачем я нужна Крису? Может ему не с кем поцеловаться?Хотя такой мальчик, как Крис,всегда найдёт жертву,как я.
Ещё несколько часов мы посидели у Вильды. На часах уже 21:32, все начали собираться.
Я попрощалась с девочками и пошла домой. Обычно я хожу с Нурой,но сегодня мне захотелось пройтись в одиночестве.Дома никого не было,мама как всегда в разъездах. Я так устала что сразу легла спать.В моей голове крутили мысли о Крисе. Вечеринка в пятницу,но я уже считаю минуты до её начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я.
RomanceДорогие котики❣ Я безумно люблю сериал "SKAM" и решила написать свою историю любви Евы и Криса💋 Надеюсь вам понравится и я старалась не зря. Заранее спасибо❤️ Ваша iamroosee🌹