Часть 3 Глава 2

367 14 4
                                    

Утро. Мерзкое утро. Я лежу в кровати и вспоминаю прошлый вечер...Крис... Как он мог? Он же клялся мне в любви или все это пустые слова?Фу,мерзко,противно,больно...Какая же я дура, не стоило начинать все опять.
В дверь кто-то постучал.
Я еле встала с кровати и открыла.
-Привет-Крис был на редкость тихим, у него дрожали руки.-я..Ева,послушай...
-Проходи
Крис зашел внутрь.
-Вот твои вещи, вроде ничего не забыла. Было приятно познакомиться. Пока-я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь.
Я скатилась на пол и закрыла рот,чтобы он не слышал мои всхлипы.мне нельзя волноваться. Черт возьми!
Я услышала, как что-то разбилось на первом этаже. Крики. Я быстро спустилась на первый этаж и увидела лужицу крови.
-Твою мать,Крииис!!!-он лежал на полу, а из его рук сочилась кровь.-господи, что ты наделал.
Я начала гоняться по всей квартире в поисках бинта.
-Вильям, Крис...он умирает...
-Что?Что случилось?
-Он порезал руки!!!
-Я еду.
*Некоторое время спустя*
-Зачем надо было это делать?-Вильям был в палате у Криса
-Я люблю её
-Ты был готов умереть?
-Да
-идиот
Я сидела рядом с палатой и все очень хорошо слышала. А что , если он и правда меня любит?
Из палаты вышел Вильям
-Вы тут справитесь без меня ?
-Да,езжай
-хорошо , если что, звони
-договорились...стой ,Вильям, как с Нурой?
-Никак,Ева,никак. Ладно, мне,действительно, пора
Я решила зайти в палату. Крис лежал и смотрел в окно.
-Крииис
-Малышка,прости меня. Я люблю тебя , я не могу без тебя. Слышишь? -он взял меня за руку и нежно поцеловал в щёчку.
-Крис..
-Стой,подожди.-он сделал небольшую паузу-я знаю, это мой не первый косяк,но прошу ,прости, дай мне ещё один шанс,Ева?
В этот момент , все перевернулось в моей душе. Быть с этим человеком очень больно, но без него я не смогу жить. Говорят, если любишь -отпусти.
-Нет,Крис,слишком поздно все менять. Мы пробовали , но ничего не получилось.Извини, нам лучше расстаться. Надеюсь, у тебя все сложится и ты найдёшь себе самую лучшую девушку.
Я собиралась уйти, но Крис схватил меня за руку
-Ева..
-Тшш..Крис,все кончено.-я выдернула руку и вышла из палаты.
Ещё минута и меня разорвёт на тысячу мелких кусочков.
-Дальше будет проще ,Ева, тебе нельзя переживать, ты же ждёшь ребёнка-я говорила себе под нос эти слова и еле-еле шла вперёд.
Новая жизнь.. В какой раз я это говорю?

Ты и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя