Часть 2. Глава 7.

725 39 8
                                    

Самое лучшее время,это время,проведённое с любимыми. Мы лежим с Крисом на кровати и мечтаем. Нам хорошо. Мы любим друг друга и всегда будем вместе.
-Крис,я люблю тебя
-Ева, я ненавижу тебя!!!
Крис встаёт с кровати и начинает меня душить. Я задыхаюсь ещё чуть-чуть и...

-Ева,Ева!!! Проснись!!!-я открыла глаза и увидела перед собой обеспокоенную Нуру-господи,да ты вся горишь!!!
-хорошо что это был сон-я отпила чаю,который мне приготовила подруга
-и как долго он тебе снится?
-с того момента как мы с Крисом расстались.
-Забудь его уже. Ты не можешь мучать себя всю жизнь.
-Я люблю его.
- А он тебя нет!-Нура перешла на крик- ты ведешь себя,как ребёнок. Постоянно плачешь, постоянно жалуешься и когда ты не получаешь того,чего хочешь, то начинаешь ещё больше ныть! Прости,но я не могу так -Нура взяла сумку и пошла к выходу
-Ну и катись к черту! Мне не нужны такие подруги!-она хлопнула дверью.
Я всерьёз задумалась над её словами. Это ведь действительно так. Я стала вести себя,как избалованный ребёнок. Нужно меняться. Начинать жизнь с чистого листа.
На мой телефон поступило уже очень много звонков от Нуры. Но я решила не брать, не хотела сейчас с ней разговаривать. С чего начинается новая жизнь? С новых друзей,парней,одежды?
Сегодня надо пойти в клуб. Возможно там я познакомлюсь с каким-нибудь парнем.
Я одеваю красное короткое платье и туфли на каблуке. Выгляжу прекрасно.
Для храбрости мне бы не помешало выпить пару стаканчиков вина.
В клубе очень много людей, все они двигаются в такт музыки . Я решила сесть за барную стойку и заказать себе пару коктейлей.
Я уже целый час здесь. Но ничего интересного не произошло.
-девушка,можно с вами познакомиться?-ко мне подсел парень лет 20,блондин
-да
-Я Кайл, а тебя как зовут ?
- Я Ева.
-очень приятно познакомиться ,Ева. Почему ты одна в клубе ?
-Уже не одна. Да и с чего ты решил что я пришла одна?
-Я наблюдаю за тобой уже целый час.-меня насторожили слова парня-не подумай что я сумасшедший,просто ты мне очень понравилась.
-Я хочу начать жизнь с чистого листа
-Ты ведь знаешь что это нетак просто?
-Знаю.
Мы ещё некоторое время разговаривали.Но потом решили пойти домой. Кайл проводил меня до дома.
-Вот мы и пришли. Спасибо за вечер.
-это тебе спасибо-между нами оставались какие-то считанные сантиметры, я не должна его целовать, хотя, к черту правила! Я впиваюсь в его губы,они такие сладкие. Мы оба этого хотим. Он сжимаем мою талию и прижимает к себе ещё сильнее.
Мы останавливаемся ,чтобы набрать в легкие воздух
-Знаешь,возможно это глупый вопрос,но если я его не задам, то останусь дураком-он взял меня за руку-раз ты хочешь начать жизнь с чистого листа, ты бы не хотела уехать со мной из этого города?
-Кайл, мне нужно подумать.
-да я понимаю ,по-этому и даю тебе время -он поцеловал меня в щечку и отправился к себе домой.
Зайдя в дом я сразу же пошла в свою комнату. Сейчас нет сил рассуждать о дальнейшей жизни,но придётся.
Наверное,глупо уезжать с незнакомым человеком непонятно куда, но мне сейчас этого хочется. Мне надоело жить по правилам, я подросток, я должна совершать ошибки и должна на них учиться. Если это и правда будет ошибка,возможно я пожалею ,что согласилась, но зато я научусь больше так не делать. Я должна сказать Кайлу ,что хочу уехать вместе с ним.
В мою дверь позвонили.
Я быстро спустилась и открыла её.
-Ева,прости меня. Я не хотела тебе этого говорить-передо мной стояла Нура
-Но сказала. Нура, я не обижаюсь. Да и незачем,я скоро уеду и вряд ли увижу тебя ещё.
-в смысле? Куда уедешь?
-Это не важно. Я решила начать жизнь с чистого листа-я обняла подругу и дала ей понять,что хочу отдохнуть.
Я поднялась в свою комнату и рухнула на кровать.
На телефон кто-то звонил. Это был Крис. Раз уж я начинаю новую жизнь, то в ней не должно быть старых людей . Я выключаю телефон и ложусь спать.

Я просыпаюсь от какого-то стука.
На часах 2:30 и я не понимаю ,кто может стучать ко мне в дверь так поздно.
Я иду к выходу и смотрю в глазок . На улице стоит Крис.
-Зачем ты пришёл?
-Поговорить
-Уходи ,Крис. Нам не о чем разговаривать
-Это правда что ты уезжаешь?
-Да
-Знаешь, Я очень рад, что встретил тебя. Надеюсь, что ты знаешь это.
Я услышала отдаляющиеся шаги. По моему лицу скатывались слезы, я закрыла рот чтобы не было слышно моих криков. Надеюсь я делаю правильный выбор.

Ты и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя