Часть 2. Глава 4.

823 32 13
                                    

"вы когда-нибудь хотели избавиться от своего прошлого так сильно, что были бы даже не против потерять свою память?"

Среда,13:10.

-Нура,я не хочу идти на вечеринку,тем более в среду-я ныла как ребёнок,ведь мне так не хотелось никуда идти.
- ты должна пойти. Тем более там будет Нейтан.
-И что?-на самом деле,после того вечера мы не виделись. И мне этого даже не хотелось.
-По-моему вы целовались?
-И что?-я сделала недовольное лицо-поцелуй ничего не значит .
-Знаешь что,можешь никуда не ходить. Только потом не обижайся что я тебя никуда не позову-Нура взяла свою сумку и отправилась в кабинет.
Мне стало не по себе. Не люблю ссориться с людьми,особенно с лучшей подругой. Я догнала её и схватила за руку.
-Ладно. Я пойду
-Вот и хорошо-Нура улыбнулась и обняла меня.
-Черт возьми, да ты знала,что я побегу за тобой?
-Что? Нет,конечно нет-она взяла меня за руку и мы пошли в кабинет.
Уроки пролетели незаметно. После школы я сразу же пошла домой. Нужно успеть приготовиться к вечеринке.
На мой телефон пришло смс

"Ева,ты идёшь на вечеринку?

Это было смс от Нейтана. С чего это вдруг он решил мне написать?

"Да,а что?"

"Я заеду за тобой?"

"Нет,спасибо. Я доберусь сама."

"Я заеду за тобой."

Интересно почему он решает за меня? Ладно,пусть приезжает,мне же легче,никуда идти не надо.
Я одела черное короткое платье с кружевом, нарисовала стрелки и накрасила губы нежно-розовой помадой. В дверь позвонили.

-Привет-Нейтан поцеловал меня в щечку.
-Привет. Ну что,пошли?
Всю дорогу мы ехали молча,впрочем как и всегда. Как только мы приехали,я сразу же вышла из машины и ,недождавшись Нейтана, забежала в дом. Там уже было много пьяных подростков. Я нашла бутылку красного вина и выпила все содержимое. Было там чуть меньше половины. Раз я пришла отдыхать,то отдыхать по полной.
Я не соображала,что делаю, то я целовалась с незнакомым парнем,то танцевала на столе. Но скажу честно, было очень весело.
-Ева,что ты творишь?-передо мной стоял Нейтан
-Тебе что-то не нравится?
-Какого черта ты целуешься с каждым встречным?
-Ты мне не парень,чтобы запрещать!-я толкнула Нейтана в плечо,из-за чего я сильно покачнулась и чуть не упала,но Нейтан поймал меня. Он взял меня на руки и понёс в комнату.
-зачем ты так? Ева,ты мне очень нравишься,я просто хочу узнать,взаимно ли это?-в этот момент я как будто отрезвела.
-Нейтан,я не готова тебе ответить.-парень посмотрел на меня и вышел из комнаты.
Моя голова жутко раскалывалась. Мне было плевать где я нахожусь,но я должна была хоть немного поспать.
мне этого не удалось,мой телефон завибрировал,взяв его в руки, я увидела входящий вызов от Криса.

-Да-мне не хотелось брать трубку,но я должна была это сделать.
-Евочка,я так скучал
-У тебя есть невеста,Шистад. Не звони мне больше никогда
-Нет,у меня нет невесты. Я бросил её ради тебя.-я не поверила его словам. Вдруг он снова меня обманывает?
-Поздравляю тебя,ты настоящий идиот!
-Ева,я прилетаю завтра в Осло. Я не могу без тебя. Слышишь?... Ева?
-Не смей приезжать!!!-я проорала это в трубку и бросила телефон в стену. Он разбился в дребезги.
Моей ненависти не было предела,я встала с кровати и начала ходить, как сумасшедшая. То начинала смеяться,то плакать. Я впала в истерику.
-Ева,Ева,все в порядке?-Нура обняла меня сзади
-Нет-я села на кровать и стала смотреть в одну точку-Нет!!! Крис,он... Он приезжает завтра в Осло!
-Вот козел! Да как он вообще смеет!-тут Нура замолчала, ибо её слова делали ещё хуже- прости... Просто забудь его как страшный сон.
-Его невозможно забыть. Нура, мы будем жить в одном городе,он знает где я живу,где учусь, он не оставит меня в покое!
-Я буду всегда рядом с тобой.-Она села рядом на кровать и крепко обняла. Я чертовски ее люблю.-а сейчас,пойдём домой?
-Да,только мне нужно поговорить с Нейтаном.
-хорошо,я буду ждать тебя на улице-я поцеловала подругу в щечку и направилась в центр вечеринки. Я стала искать глазами Нейтана,но так и нашла. На выходе из дома,я задела какую-то целующуюся пару
-Ой,извините
-Ева?-это был Нейтан. И это человек,несколько минут назад признавался мне в своих чувствах? Все они одинаковые-я могу объяснить.
-Мне наплевать. Я искала тебя для того,чтобы сказать,что ничего к тебе не чувствую,можешь продолжать.-я задела его плечом и подошла к Нуре.
Она не стала ничего меня спрашивать. До дома мы дошли за полчаса,болтали обо всем на свете.
Я решила приготовить нам чай, Нура сделала попкорн в микроволновке. Мы включили "секс в большом городе" и погрузились в эту уютную атмосферу.
-Ты на самом деле хотела сказать Нейтану ,что ничего к нему не чувствуешь?-неожиданно спросила Нура.
-Нет-я не видела смысла обманывать подругу-я хотела сказать,что он мне все-таки нравится и я готова с ним сходить на свидание. Но когда увидела его,целующимся с какой-то девкой,то мне просто стало противно.
-Я понимаю. Не хотела тебе говорить,но..Вильям изменил мне.
-Что??
- на этой вечеринке,он целовался с другой. Все-таки я зря дала второй шанс нашим отношениям.
-Нет. Нура,ты достойна быть счастливой. Но счастливая ты только с Вильямом. Возможно я скажу сейчас глупость,но ты должна его простить. Он любит тебя, ты любишь его. Просто он ошибся.
-Как и Крис-она положила свою руку на мою ладонь.
-Возможно
-Так,ладно. Я обещаю помириться с Вильямом,если ты поговоришь с Крисом? Идёт?-была не была
-Идет.

А вот и глава,котята❤️❤️❤️
Получилась довольно большая💋
Надеюсь вам понравится🌷🎉
Оставляйте свои комментарии ,они очень для меня важны

Ты и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя