Глава 3.

1.3K 38 0
                                    

Рядом с моим домом стоял автомобиль Криса. Я подошла ближе и открыла дверь
-Это что шутка?-Крис повернул свою голову и посмотрел на меня
-Что?
-Где Нура?
-Она сказала чтобы я  забрал тебя
-Вот черт!-я была зла и одновременно рада.Мне хотелось больше провести времени с Крисом ,но не таким же способом.
-Ты сядешь или так и будешь стоять?-я недовольно села в автомобиль,Крис посмотрел на меня и улыбнулся .
Всю дорогу мы ехали молча. До его дома мы добрались за 10 минут.
Там уже было много народу,но я быстро нашла Нуру.
-Привет-она обняла меня-ты ведь не злишься?
-Ох,Нура,сначала я хотела тебя убить,но потом решила что ты мне ещё пригодишься-Нура протянула мне бокал непонятно с чем-пей.
Я послушалась девушку и выпила содержимое.По началу очень жгло горло,но потом я почувствовала легкое головокружение.
Я начала высматривать Криса. Увиденное мне не понравилось. Он сидел и флиртовал с девушкой.Я заревновала, да именно заревновала. Я решила подойти к ним,но мою руку кто-то схватил. Это был Юнас
-Привет,Ева-он был уже пьян
-Привет
-Как твои дела?
-хорошо,Юнас.Я спешу,извини.-я вырвала свою руку и пошла к Крису. В этот момент я поняла,что ничего не чувствую к Юнасу,мне абсолютно на него наплевать.
Крис сделал вид что не заметил меня и стал ещё более открыто приставать к девушке.
-Крис,можно тебя?-я взяла парня за руку
-ты не видишь,я занят-он отдернул мою руку и вновь стал общаться с девушкой.
Моей злости не было придела. Почему он со мной так разговаривает? Я решила вернуться к Нуре,к моему удивлению её нигде не было.
-Ева!-ко мне подошла Вильда
-Привет,почему сегодня не ходила в школу ?
-Я плохо себя чувствовала,но сейчас уже лучше.Где Нура?
-Не знаю.Наверное,пошла домой.И я пойду-Вильда обняла меня и мы попрощались.
На улице было очень холодно, я старалась дойти до дома быстрее.я достаю ключи и хочу открыть дверь,но меня кто-то берет за руку,я повернулась и увидела Криса.
-Что ты тут делаешь?-он что следил за мной?
-Я соскучился-Крис потянулся меня поцеловать,но я отодвинулась от него -Что-то нетак?
-Ты Серьезно? Я хотела с тобой поговорить,но ты и внимания на меня не обратил.Я не твоя игрушка,Крис. Ты не можешь делать то,что тебе хочется. Можешь вернуться к своей пассии и приставать к ней-я сложила руки на груди и недовольно посмотрела на парня
-Ты что ревнуешь?
-Нет,ещё чего!
-Ревнуешь.Я знаю.-Крис сказал это тихо и очень медленно,расстояние между нами становилось все меньше и меньше. Удержаться было невозможно. Он впился меня своими губами,это был самый сладкий поцелуй. Он как наркотик.Я не могу остановиться.

Ты и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя