Прошло несколько месяцев с того самого дня,когда Крис сделал мне предложение. Могу сказать одно- Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ ДЕВУШКА!!!
С тех пор ничего не изменилось, только одно изменение все же произошло. Я познакомилась с родителями Криса, а он с моей мамой. Мы теперь довольно часто вместе ездим на пикники. Нура с Вильямом, ну тут отдельная история. Они то расстаются, то снова вместе. Сейчас решили взять паузу. И что странно, Вильям очень сильно переживает, а Нуре все равно, она зажигает с разными парнями . Последнее время я совсем ее не понимаю, да мы и не общаемся совсем. Времени нет.
С Кайлом мы больше не виделись, но иногда он мне снится. Это очень страшный сон. Как будто бы он убил Криса. Жуть.
На вечеринки мы уже не ходим,совсем взрослыми стали, да и некогда. Подготовка к свадьбе занимает очень много времени. Меня,если честно, это утомляет и не хочется ничего делать. На следующей неделе я должна забрать платье, а через 11 дней у нас уже свадьба. Я вообще думала ,что Крис одумается и скажет что это была шутка. Но нет. Он настроен очень серьёзно.
-Дорогая,мне нужно съездить к Вильяму-Крис кричал с первого этажа-ты не против?
-Конечно нет,любимый-я спустилась к своему "мужу" и поцеловала его
-Я очень тебя люблю
-И я люблю тебя
Крис закрыл дверь и оставил меня одну. Мне стало очень скучно и я решила позвонить своей подруге
-Привет,Нура
-Ева, очень рада тебя слышать,как ты?
-неплохо. У тебя как дела?
-не очень. Знаешь,я поняла что люблю Вильяма и мне надоели эти вечные паузы,но уже поздно что-то менять
-Нет,не поздно. Нура,если ты его любишь,то действуй
-ты не хочешь со мной съездить к Вильяму?
-Да,хорошо
-Я скоро к тебе приду-Нура сбросила вызов.
Не думаю что это самое лучшее время для разговора ,ведь Вильям сейчас с Крисом, но чем раньше,тем лучше.
Через час мы уже шли по улице и приближались к дому Вильяма .
-Кстати,у вас скоро свадьба ?
-Да,через 11 дней. Не могу дождаться -я стала улыбаться ,как ребёнок .
-я так за тебя счастлива-подруга обняла меня .
-подожди .
-что такое?
-ты слышишь-я почти в плотную подошла к дому-твою мать, у них там музыка орет или мне кажется?
Мы стали названивать в дверь ,но нам не хотели открывать.
-у меня есть ключи-Нура достала их и быстро открыла дверь.
Когда мы зашли в дом,то были ошарашены. Музыка играла на весь дом,на столе стояло множество бутылок, но то что я увидела потом,было несравнимо ни с чем. На Крисе сидела какая-то девка и они мило целовались. Как же это мерзко. Я взяла бутылку и разбила её об пол,чтобы привлечь к себе внимание.
-Ева,Евочка...прости.
-заткнись! Домой можешь не приходить,а вещи твои,пусть заберёт Вильям.
Я взяла Нуру за руку и быстрым шагом пошла домой.
-Нура,мы совсем забыли,зачем шли-я остановилась и хотела пойти обратно,но подруга остановила меня
-Не надо.
-Почему?
-Он...он там с какой-то девкой...я слышала стоны-Нура не смогла сдержать свои слёзы и заплакала.
-Боже,мне так жаль-я крепко её обняла.
Придя домой мне ничего не хотелось
Я зашла в ванную и... То что я боялась больше всего случилось. Я беременна.Вот и глава❤️
Простите что маленькая,но это вступление💞
Следующая будет больше 💋🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я.
RomanceДорогие котики❣ Я безумно люблю сериал "SKAM" и решила написать свою историю любви Евы и Криса💋 Надеюсь вам понравится и я старалась не зря. Заранее спасибо❤️ Ваша iamroosee🌹