Часть 2. Глава 2

805 30 0
                                    


До дома,одного из Пенетраторов, идти недолго.
Всю дорогу мы молчали с Нейтаном, только в конце нашего пути он спросил:
-У тебя есть парень?
-Разве с этого начинают разговоры?
-Просто ответь-он остановил меня и посмотрел очень серьёзно
-Да... Да,есть-на самом деле, я не знала, парень ли мне Крис или мы расстались. Но чтобы Нейтан от меня отстал я сказала именно это.
-И кто он? Кристофер Шистад? Не так ли?-он ехидно улыбнулся
-А что если и так?
-Ничего,просто не думаю что он твой парень
-С чего это?-Нейтан дал мне свой телефон. Там была фотографию,где Крис целуется с какой-то девушкой и надпись "Я люблю тебя больше жизни".
Из моих глаз полелись слезы. Нейтан заметил их и хотел подойти ближе,но я сделала шаг назад
-Это его право. Пусть делает что хочет. Пойдём,а то опоздаем-Нейтан ничего не ответил и мы пошли дальше.
В доме было очень много людей, я с трудом нашла Нуру и  Вильяма.
-Нура,нам нужно поговорить-я взяла её за руку и отвела в свободную комнату.
-Как тебе Нейтан?-она села на кровать и начала пристально смотреть на меня
-Мне плевать на него. Я хотела поговорить о Крисе.-Нура опустила глаза вниз.-ты что-то знаешь?
-Да. Я не знала как тебе об этом сказать,но..в общем  у Криса есть девушка. У них все очень серьёзно и скоро они поженятся-я не могла слушать эти слова. Как будто в мою спину медленно вонзили нож. Я выбежала из комнаты и пошла домой.
Придя,мне ничего не хотелось.
-Ну почему у меня не может быть все хорошо?-вслух проговорила я
Сейчас я совершу большую ошибку,но я должна это сделать. Я беру в руки телефон,открываю нашу переписку с Крисом.

"Крис"

Через несколько минут парень ответил

"Ева"

"Что вообще между нами? Разве это была не любовь? Я доверилась тебе,а ты так со мной поступил. Ненавижу тебя,Кристофер Шистад"

"Прости. Я не знаю как так получилось. Просто знай,я тебя люблю до сих пор. "

Ты и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя