Понедельник
Сейчас 12:10 и мы снова в школе. Через несколько минут начнётся урок, так что пока можно отдохнуть.
-Странно, где Нура,она обычно не прогуливает школу?-спросила Вильда. И это действительно было странно. На мои звонки она не отвечает,в школу не пришла. Надо зайти к ней после уроков,надеюсь у неё все в порядке.
-Смотри-Сана показала на окно. Нура вышла из машины какого-то парня.-Я никогда не видела её такой счастливой.
-Ты думаешь она с ним встречается?-спросила я
-А ты как думаешь? Конечно ,да. Вряд ли это просто друг.
Через несколько минут Нура пришла к нам, с её лица не исчезала улыбка
-Привет-она подошла ко мне и обняла-Вы чего такие странные?
-Мы странные?-Крис и Сана начали смеяться-ты опоздала в школу,не отвечаешь на звонки,а ещё тебя привёз какой-то парень.Кто из нас ещё и странный.
Нура покраснела. И стала улыбаться ещё сильнее. Нет,так не может продолжаться ,я обязана сказать ей про Вильяма.
-Нам нужно поговорить-я схватила девушку за руку и пошла к кабинету математики.
-Что-то случилось?-улыбка ушла с лица Нуры,она понимала,что ничего хорошего из этого разговора не выйдет.
-Я...я не знаю как тебе об этом сказать, Вильям, он приехал из Лондона-после моих слов,девушка пошатнулась. Как будто в неё ударила молния,она побледнела.-Нура,все в порядке?
-Да,да. Все хорошо.
-извини,но я должна была тебе это сказать-я обняла её,она все тряслась. Мне стало также плохо,как и ей.
-Я понимаю. Ева, я ждала его,честно. Я безумно люблю его. Но.. Не могу, я хочу его забыть. Лучше нам с ним не видеться-прозвенел звонок и Нура, взяв сумку, направилась в кабинет. Я ещё немного постояла в коридоре. Нура и Вильям должны быть вместе ,несмотря ни на что. Мои мысли прервала смс:
"Ему очень плохо. Что с Нурой,у неё кто-то есть? Приезжай,один я не справлюсь"
Это смс была от Криса. Вот,черт,я даже не знаю что и сказать. Правду или ложь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и я.
RomanceДорогие котики❣ Я безумно люблю сериал "SKAM" и решила написать свою историю любви Евы и Криса💋 Надеюсь вам понравится и я старалась не зря. Заранее спасибо❤️ Ваша iamroosee🌹