Глава 6.

1K 32 0
                                    

Сразу после уроков я решила поехать к Крису. В моей голове было много мыслей. Я хочу чтобы Вильям и Нура были вместе,но,к сожалению, я не могу ничего сделать. Я не могу заставить Нуру,довериться Вильяму вновь. Я не могу сделать так,чтобы они всегда были вместе и любили друг друга до конца жизни. Не могу. До дома Криса я добралась довольно быстро. Звоню в дверь. Никто не открывает.
-Что за человек,написал приезжай,а сам не открывает-бубнила я себе под нос. Подождав ещё несколько минут,я решила уйти. Как будто мне больше нечего делать,как стоять и бить в дверь. Я шла по улице,слушала музыку и опять думала. Иногда мне кажется что мой мозг скоро лопнет от такого количества мыслей. Мою руку кто-то дернул. Я повернулась и увидела,какого-то парня.
-Тебе чего?-я была не в настроении и ответила довольно грубо.
-Ты Ева?
-Да,а что?
-Я Рич. Парень Нуры. Я думал она тебе говорила про меня-я ничего не понимала. Нура даже слова ни сказала про этого Рича. Я была в бешенстве. Почему лучшая подруга не говорит мне о действительно важных вещах.мы отдалились друг от друга.
-Ну и что тебе нужно,Рич?
-хотел у тебя узнать,что любит твоя подруга? Я хочу сделать ей приятное.
-Вильяма, она любит Вильяма. Подумай хорошенько головой, ты ей даже не нужен! Она пользуется тобой и скоро бросит!-из моих глаз потекли слезы. Не услышав его ответ, я побежала. Как же мне сейчас больно,хочется закрыться дома и никогда не выходить. Слишком много плохо за сегодня случилось,хочется напиться и забыться окончательно. Я захожу в дом и начинаю набирать номер Нуры.
-Черт! Занято-прокричала я на весь дом.
Нужно найти алкоголь. Это единственная вещь,которая сможет мне помочь. Я нахожу вино,открываю его и начинаю пить.Голова немного начинает кружить,не приятное жжение внутри. Вот оно-идеальное состояние. Не знаю сколько я выпила,но в глазах все мутнеет. Я стала забывать про Нура,но не тут то было. На мой телефон кто-то звонил. Нура.
-Что тебе нужно?-хоть я была и пьяна,но эту фразу я выговорила четко, без запинок.
-Что нужно мне? По-моему это ты мне звонила.
-А ну да,хотела сказать что ты отличная подруга
-это что сарказм?
-Конечно нет-я начала смеяться как чекнутая
-Ева,что случилось?
-А ты не хочешь мне рассказать про Рича?-Нура не отвечала,видимо мой вопрос поставил её в неловкое положение.-что молчишь?
-Я хотела сказать,но...
-Но не сказала-я перебила Нуру-Знаешь,мне абсолютно наплевать. Делай что хочешь,просто знай,что Вильям любит тебя-я отключила вызов.
Нура ещё несколько раз звонила мне,но я специально не брала трубку. Не хочу даже разговаривать с ней,мне просто противно. Мои глаза медленно закрываются,ещё чуть-чуть и я усну.
Я просыпаюсь от того,что кто-то очень сильно бьет в мою дверь. Я подхожу ближе и открываю её.
-Привет-передо мой стоит улыбающийся Крис,но как только он увидел выражение моего лица,улыбка исчезла
-Мне не до тебя,Крис. Я хочу побыть одна. Езжай домой-я захлопнула дверь и пошла в свою комнату. Парень ещё несколько минут долбил в дверь,но потом ,видимо,ушёл. Поскорее бы закончился этот ужасный день.

Ты и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя