Спустя 7 лет

118 4 0
                                    

Мы прилетели довольно быстро, чем я ожидала. В Джерси было сегодня чуть прохладно все-таки конец сентября. Я поймала такси и попросила отвезти меня в самый дорогой магазин одежды. Мы ехали до него минут 15. Когда я вошла, я пошла искать джинсы, кофту и легкую шапочку и черные ботиночки на каблуке. Когда я все это купила, свою одежду я положила в мою сумку, хорошо что она просторная. Я расплатилась и пошла на улицу. Водителя такси я попросила отвезти меня туда, откуда нас с Джеймсом выгнали. До моего бывшего дома мы ехали полчаса. Я вышла из такси и стала смотреть на большой особняк. Он совсем не изменился. Охрана ходила по периметру дома, как и раньше, а моей качели не было. Я подошла к воротам и стала смотреть. Ко мне сразу стали подходить охранники. Я опустила руки от ворот. За оградой собралось 8 охранников и все стали смотреть на меня, а я на них.

-Извините, здесь нельзя находится, уходите пожалуйста. - сказал мужчина, которому было лет 35. Им всем было лет от 20 до 35. Троих я узнала. Этого мужчину, который говорил и еще двух, которым было уже 28 лет. Они стали настоящими красавцами.
-Да, а это дом Майколсонов?
-Да, уходите. - говорил Карл, одному из которых было 28 лет, а другой смотрел с остальными.
-А вы бы не могли мне сказать, кто здесь живет.
-Супруги Майколсоны и их сын, 22- ний Мик.
-Спасибо Карл. - сказала я с улыбкой и стала разворачиваться, как он меня позвал.
-Ты меня знаешь? Откуда? Я тебя не помню.
-Я бы тоже не помнила, ведь я изменилась и вы все трое.
-Стой. - сказал 35- ний мужчина, а все удивленно смотрели на меня. - Мисс Элизабет. - его глаза заполняли слезы, но он умело  сдерживался.
-Здравствуйте, узнали, а я вас троих сразу узнала. Особенно тебя Карл. Вы двое настоящие красавцы. - улыбнулись Карл и Стас.
-Извините нас, мы не можем вас пустить. - сказал Карл.
-Конечно я понимаю. Не говорите, что я приходила. Не хочу, что бы они узнали. - и я быстро ушла, не взглянув назад.
-Карл, Стас это кто? - спросил один из охранников.
-Это дочь хозяев. Элизабет Майколсон. - ответил Стас.
-У них есть дочь, но почему мы никогда ее не видели, где она была?
-У них не только дочь, но еще 25-ний сын, который наверное живет с ней. Мы не видели их 7 лет. Они ушли когда ей было 13, а ему 18 лет, ладно идем на посты. - все слушали Стаса.
-Она стала настоящей красавицей. - сказал 35- ний.

Я шла по улице и думала о сыне родителей. Ему 22 года, но откуда он взялся? Почему мы раньше о нем не слышали и из-за чего нас с братом выгнали из дома. А этот брат появился. В пять часов я пошла в ресторан и поужинала вкусной курицей с чаем со сладостями. После ужина я снова пошла в сторону дома и попала на глаза этого брата. Я подходила к дому и стояла возле ворот, как вдруг на крутой машине подъехал этот брат. Я сначала испугалась, но быстро осознала и приготовилась к разговору.  Он остановился возле ворот, которые открывались и вышел из машины. Он был очень похожь на отца, которого я все еще помню. И заговорил.

-Девушка, вы... - он осматривал меня и к нам подбежала охрана, которая была, когда я приходила первый раз.
-Господин Мик, все хорошо? - спросил 35- ний мужчина.
-Да. Девушка вы кто? - ну вот начались расспросы.
-Я Элизабет. - фамилию я не сказала и взглядом приказала охране молчать, а навыки комдирства я не утратила и они все поняли. Я сказала свое имя не в испуге, а спокойным и гордым голосом.
-Почему вы здесь? Вам кто-то нужен? - спрашивал он, а все так и стояли и смотрели.
-Я здесь из-за вас и вы мне нужны для разговора. Это очень личное.
-Как это может быть личное, если мы с тобой ниразу не виделись. - с ухмылкой проговорил он.
-Хоть ты и старше меня на два года это не значит, что ты можешь разговаривать со мной как тебе захочется. И мы с вами не на ты.
-Ладно. Прошу прощения. Если вы хотели со мной поговорить, то тогда давайте зайдем в дом.  Моих родителей нет и мы можем поговорить.
-Конечно. "Твоих, как же? Сейчас я тебе устрою братец".
-Он. - указал на Карла. -Поставь машину в гараж. Идемте.
-Его зовут Карл. - он удивился, но не стал задавать вопрос.

Я наконец вошла на территорию своего дома и что-то кальнуло в сердце. Охранники проводили нас до двери и остались стоять у дверей. Когда мы вошли вся мебель была другой, все изменилось, но в памяти он остался старым домом, который я знаю, как пять своих пальцев. Мика стали встречать слуги. Новый дворецкий и молоденькая служанка, которая взяла его куртку и смотрела на него взглядом , который все сразу же раскрыл. Любому стало бы понятно, что между ними что-то есть, потому что он также посмотрел на нее. Я даже усмехнулась и девочка это заметила. На вид ей было лет 18. Он попросил всех удалиться и не входить в гостиную, в которой мы остались. Сам он развалился на диване и приготовился к разговору. А я не захотела сесть и продолжала стоять.

-Вы не сядете?  - спросил он меня.
-А у тебя с этой девушкой отношения, но хозяевам не подобает развлекаться с прислугой, я то это знаю. В отличие от тебя. - я указала на него, а его лицо стало удивленным от моего тона.
-Прошу прощения! Что происходит?
-Да так не обращай внимания! А где родители?
-Эээ... на конференции. Скоро должны вернуться, ты  кто вообще такая?
-Ты не знаешь обо мне? Очень интересно! Они не сказали, да и я о тебе сегодня впервые услышала.
-Послушай, девушка, что тебе надо?
-Мне надо поговорить с родителями о тебе, и о нас с братом!
-Стой. - он был в полном недоумении, что меня очень забавило. - Родителями моими?
-Нет моими мальчик. Так короче братец Мик, которому 22 и которого я узнала только сегодня, я пошла в свою комнату не знаю правда, что в ней сейчас и когда родители придут позови меня. - я направилась в свою комнату.
-А ну стой. Ты с ума сошла. Какие твои родители? Я их единственный сын.
-Ошибаешься. У них есть старший сын Джеймс, которому 25 лет, а меня зовут Элизабет мне 20 лет. Можешь даже позвонить им, чтобы они приехали поскорей тогда все узнаешь и не пытайся меня выдворить из моего дома, потому что второй раз меня отсюда никто не выгонит.

Родственные отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя