Danger[Опасность]

341 19 1
                                    

Я не могла понять, что делала. Все валилось из рук. Меня постоянно просили принести какие -то документы, сделать кофе или копии договоров. Но... я словно в тумане, будто у меня вырвали землю из под ног.
Моя рука постоянно тянулась к телефону и почти вводила пароль, но потом я просто отдергивала её. Гарри не может владеть моими мыслями и не будет. Нет. Я не позволю этому быть.
На самом деле я сделала одну очень большую ошибку: пришла к нему в больницу, рассказывала свою жизнь... привязалась к нему.
Влюбилась в него.
Я не знаю ни одного человека... кто смог бы противостоять этим чувствам. Чувствам, которые не так просто найти, и я бы хотела сейчас, что бы они пропали, но... кажется это невозможно... действительно невозможно.
Моя рука снова потянулась к телефону, и  в этот раз я его разблокировала. В сообщениях была все та же фотография.
Я должна.
-Я должна порвать эту связь... я должна.- я схватилась за голову, мотая из стороны в сторону.
-Что ты должна? - Маргарет подошла к моему столу.-Ты выглядишь хреново.
-Остался ещё час, мне осталось прожить только его.
-Стайлс просит кофе, -Моника поставила передо мной чашку с шумом.
-Отнеси сама, Моника. Я занята.
-Гарри сказал...
-Мне плевать, что он сказал, Моника, - я вскочила со стула и повысила голос на девушку.-Понимаешь? Мне плевать.
Я схватила листок бумаги и стала строчить. Зачем я сделала это?
Я больше не могла слышать его имя. И видеть эту девушку. Эта долбанная картина перед глазами. Её губы на...
Черт бы побрал тебя, Гарри Стайлс!
Я с шумом положила ручку на листок с заявлением на увольнение.
-Маргарет, отнеси это Десу. Пожалуйста.
Рядом лежала коробка, я стала кидать туда все свои вещи, которых было не так уж и много.
-Скажешь Кэт, что я .. хотя, я потом ей все объясню. Хорошо?
-Возьми ключи, - Маргарет протянула запасную связку от своей квартиры.

Коробка казалась невероятно тяжелой, словно там были кирпичи. Даже мои ноги стали ватными, не слушались, будто делала что-то не правильное. Люди с интересом смотрели на меня. Я улыбалась знакомым, на их невидимый вопрос, и пожимала плечами, а потом зашла в лифт.
С каждой секундой он все дальше и  дальше относил меня от компании, от людей, которые тут работают, и которые мне дороги. Лифт  уносит меня все дальше в новую жизнь. С этого дня- все по новому.

Моя машина стояла на парковке, и я с облегчением выдохнула только около неё, сняв с сигнализации, и открыв багажник, заталкивая эту ненавистную коробу барахла. Может мне стоит её сжечь? О, мне определённо нужно это сделать!
Я улыбнулась от такой мысли сама себе и села за руль, заводя машину.
Эти звуки мотора, заставили мое сердце чувствовать себя лучше и как дома. Мне давно не хватает этого чувства. Везде вроде и не чужая, но и не своя. Не часть чего-то.
Отдельная бракованная деталь, никому не нужная, выкинутая в мусор.
Я откинула все плохие мысли в сторону и выехала на улицу. Та только начинало смеркаться, и солнышко было ярко красное , потом перетекало в бордовый с оттенками золотого на закате. Не часто такое увидишь. И это, действительно, прекрасное зрелище.

Utopia_3: Reality.Место, где живут истории. Откройте их для себя