Машина остановилась на подземной парковке, как и моя, она еще долго не выходила из своей машины, но потом все таки решилась, смотря по сторонам.
Я вышел за ней, хлопая дверью, и привлекая к себе внимание, Дэни вздрогнула и заспешила к лифту, звук ее каблуков эхом отдавался на пустой парковке.
Я догнал ее, и зашел вместе в лифт. Одновременно девушка и выдохнула, увидев меня, и напряглась.
Я не знаю, что со мной произошло, но во мне словно загорелся огонь, который нельзя было потушить.
-Какого черта происходит, Дэни? – Я прижал ее к стене лифта, пристально смотря в глаза, - Какого черта этот джип ехал за тобой?
-Г-гарри...отпусти меня!
-Нет, черт возьми! – я хлопнул ладонью, и зашагал в лифте туда сюда. – Объясни мне!
-Оставь, меня... в покое, Гарри! – в ее глазах появился блеск, огонь и решительность. – Просто оставь, меня в покое! Прекрати преследовать меня, я видела тебя и вечером, и сегодня утром, мои проблемы, не твои!
-Я...просто объясни мне.... Все.. – кажется, она поняла о чем, я говорил, потому что я видел это, видел то, понимание, которое мне нужно. – ты должна мне!
-Я ничего не должна тебе!
-Дэни....- лифт остановился, и двери стали открываться, напротив нас стояла Кэт, сложив руки на груди, так что я не смог ничего больше сказать. Потому, кивнув женщине, просто прошел мимо, меня бесило то, что я чего-то не знаю, и что-то от меня скрывают. Меня злило мое незнание.
Я залетел в кабинет, и хлопнул дверью, скидывая бумаги со стола.
-Моника, принеси мне кофе.
От лица Дэни.
-Дэни, отнеси кофе Стайсу, - Моника посмотрела на меня.
-Его сегодня нет в офисе.
-Я тебе про Гарри говорю, он в офисе и просит кофе, тебе так сложно это сделать?
Я тяжело вздохнула и стала делать кофе. Мне не особо хотелось заходить к Гарри, особенно после того, что слышала от него несколько минут назад.
Мои ноги немного подрагивали перед его кабинетом.
-Я просил Монику принести мне кофе, - Гарри зло посмотрел на меня.
-Ну, так она, попросила это сделать меня! – я с шумом поставила чашку на стол, от чего он только усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia_3: Reality.
Storie d'amoreКакого это? Какого это начать все заново, с чистого листа. Когда все, что ты знал и помнил другое. Какого это снова потерять того, кого любил?