Я остановился около небольшого заброшенного дома, и осмотрелся. Этот район давно перестал населяться людьми, и был идеальным местом для его убежища. Он все это время был тут? Нет, этот человек не настолько глуп.
Я постучал в дверь, она открылась моментально.
-Хазза,- на лице все та же ухмылка, что и в машине. -Видимо, ты за этим? - он чуть по шире открыл дверь, Дэни стояла полу живая, вся в ссадинах и царапинах. На лбу была кровь. Девушка что-то шептала.
-Пейн, - я процедил его имя сквозь зубы. -Тебе лучше отпустить её.
-О, мы оба знаем, что я этого не сделаю. Кому-то очень сильно насолила твою подружка, Стайлс.
-Моя сестра знает, что ты в городе?
-Нет, -мы прошли внутрь, Лиам положил тело девушки на кровать, пощупав пульс. - она все равно не сможет убежать. И я не думаю, что Джемма должна знать об этом.
Все эти драмы... не мое.
Парень открыл свой телефон, что -то проверяя.
-Почему ты охотишься за ней?
-Ее кто-то заказал, за очень большие деньги.
-Сколько?
-Пол миллиона, Гарри. Но, ты можешь перебить ставку. Если конечно хочешь?-он смотрел исподтишка, оценивая мою реакцию.
-Сколько?
-Двойной тариф. У тебя есть время в течение полу часа. Пока мне не поступил платёж. Иначе потом будет поздно.
-Дай мне отвезти её в больницу. И ты получишь свои деньги, Пейн. Ты прекрасно знаешь, что я смогу заплатить.
-Сначала деньги, потом все остальное. Ничего личного.
-Почему ты отказался от заказа?
-Для моего босса главное деньги. Кто больше заплатит, тот и правит балом. Но пока что, время идёт Хазза. А ты ничего не делаешь. Твоей милой девушке, не так много осталось.Я стал набирать телефон, а когда сняли трубку просто сказал.
-Привези мне миллион, и не спрашивай зачем, адрес скину в смс.Через пятнадцать минут в дверь позвонили, и Лиам встал, что бы открыть.
-Даже не думай к ней приближаться, - я закатил глаза, все ещё оставаясь в пороге дома. Как же мне очень сильно хочется набить его мордашку. Очень. Сильно. Хочется.Прозвучал недовольный стон около двери, а я усмехнулся.
-Я принесла...что? Ты? - голос за дверью был просто ошарашен. А это именно то, что мне нужно. -Какого черта ты тут делаешь!?
-Джемма...-дверь с шумом закрылась, послышались шаги и стук каблуков.
-Неужели нельзя было без этого драматизма? А Гарри?
-Нет, ты же знаешь, это не в моем стиле.
Моя сестра кинула сумку на пол, под ноги Пейна.
-Что с тобой случилось! -Пейн стоял и молчал, смотря на Джемс, впитывая её образ, он думал, что никто не видит, и не знает, но парень ошибался. Лиам думал, что избавился от чувств к ней. А это не так. И сейчас ему нравилось, как она злилась.
-Лиам, ответь мне! Какого черта ты уехал полтора года назад, и бросил меня! Как ты смог так поступить. И что черт возьми тут происходит!-когда сестра не получила ответа от Лиама, то повернулась ко мне. -Гарри?
-Пересчитывать будешь?! - я усмехнулся, и прошёл мимо него, забирая Дэни на руки. Она что-то пыталась сказать.
-Дэни?! Эй, детка, что ты хочешь мне сказать.- Тэ...-потом ее рот снова закрылся, и девушка замолчала.
Я остановился на пару секунд около двери. -Ну же, Лиам, скажи мне! Мне нужно знать.
Лиам тяжёло вздохнул, смотря на сестру.
-Джемма, если ты не забыла, моя жена умерла, оставив меня с ребёнком на руках, и я ...
Это было все, что мне нужно, и дальше я не стал даже слушать, а поспешил к машине. Сейчас самое главное в моей жизни -Дэни.
А Джемс и так справится с засранцем Пейном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia_3: Reality.
RomanceКакого это? Какого это начать все заново, с чистого листа. Когда все, что ты знал и помнил другое. Какого это снова потерять того, кого любил?