Я шел по улице за мной топал какойто мужик.я начал бежать и забежал в какойто особняк.Я стоял смирно не дышал боялся что он найдет меня .когда маньяк зашел за угол я плюнул ему в лицо и побежал и потом после этогоо случилось то чего я неожидал.
Он догнал меня .ударил и поволок в чулан .после мимо нас проходил какойто ребенок.оказалось что это не ребенок а спецназ.но потом оказалось что это карликовый спецназ.маньяк и его забрал в чулан. Мы уехали после этого.мы уехали в самое мерзкое и вонючее место и он заставлял курить сигорету до того момента как олег(спецназ) не начал срать единорогами.После этого случая он не давал нам курить.потом мимо чулана проходил кауойто левый мужик который увидел что мы чтото там делаем .он посмотрел на себя посмотрел на нас и спокойно ушел дальше.после этого уже мы его заставляли бухать обещая если он смоется набьем ему морду.Так он так напился что его бошка была в говне которое лежало в углу.но мы были довольны с олегом.после этого я успел захватить у него какаин и убежать.
Но потом я вспомнил о бухле и о маньке и вообщем вернулся.
Оказалось так что это киллер.
В итоге когда я вернулся в дерьме потомучто подскользнулся об банан и упал в дерьмо.вообщем мы с олегом решили что мы поедем на единорогах которым он посрал и поехать уничтожать армию киллера.
Это какули самая слабая какуля там была это жидкое дерьмо.
Когда мы ехали обратно единорог устал тащить нас на своей спине и вообщем он нас скинул в аакуюто пещеру.и короче мы прожили всеволишь10 дней у нас была еда это этот маньяк а запивали самой слабой какулей.А потом здохли от несвежего дерьма
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯАвтор :Всеволод и Алина