1 глава. Метка

5.3K 233 41
                                    

Маленькая девочка с золотыми волосами и зелёными глазками сидела на кроватки, играя с игрушками, которые ей подарили на день рождения. За окном была ночь, сплошная темнота и только луна ярко светила в небе, заставляя думать о прекрасном.

– Ля- ля -ля... – тихо пела малышка, размахивая своей куклой. Девочка была мечтательницей и верила в то, что когда она закрывает глаза, её тряпочная кукла оживает и охраняет её. Малышка аккуратно положила куклу на подушку и услышав за дверью шаги, уставилась на неё.

Дверь заскрипела и в комнату зашла мама, как всегда мило улыбаясь. Мама была такой же светловолосой как и малышка, сидящая на кровати, но глаза у нее были голубые, словно глубины океана, завораживающие своей красотой и загадочностью. Для малышки мать была все равно что богиня, внезапно спустившаяся с небес и подарившая этому миру свет.

Мама подошла к кровати и села на край кровати, как обычно делала, едва стрелки на часах доходили до одиннадцати.

– Анечка... – прошептала женщина, разместившись рядом с дочкой. Малютка посмотрела на свою мать, ожидая, когда она скажет знакомые ей слова. – Пора спать, ночь. Если не уснешь, феи рассердятся и не принесут утром конфетки.

Малышка надула губы услышав эти слова. Как все дети она не любила ложиться рано. В ней все ещё бурлила энергия, чей поток было практически невозможно остановить.

– Я не хочу спать! – сердито проговорила девочка, посмотрев на свою мать.

Женщина негромко хихикнула и вытащила заветную красную книгу из под кровати. Она точно знала, что ждёт от неё дочь и поэтому каждую ночь читала ей ту самую книгу, которую старательно берегла все эти годы.

– Анечка, надо ложится. Если хочешь, я тебе прочитаю твою любимую книжку о мире Драгнол.

После этих слов глаза Ани засверкали и она откинулась на подушку, готовясь услышать магическую историю, так полюбившуюся ею с детства.

– Итак, – открыв книгу, произнесла женщина, – прочитаю только одну главу!

– Да! – кивнула малышка и зарывшись под одеялом, стала ждать, когда мама начнёт читать.

– В стране Драгнол живут множество мифических существ, прячущихся от глаз человека,  а правит это страной суровый король Кидман. Звери, феи и другие жители этой волшебной страны всегда стараются помогать друг другу и всё казалось бы хорошо, но как говорится, счастье не длиться вечно...  Мир разделился на светлую и темную сторону, а произошло это из-за того, что брат короля Драгнола развязал войну. Он хотел всё! Жаждал власти. Желал, чтобы Кидман упал ему в ноги и начал молить о пощаде. Коварный злодей хотел уничтожить самое дорогое, что у него есть – его дочь Августу. Но добро всегда побеждает и на этот раз, Вселенная дала шанс его дочке задержать зло, а затем уничтожить.

Воительница драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя