12 глава. Бои без правил 2

938 71 12
                                    

Следующими выступали тот самый парень с красными волосами. Он сражался против принца Олизора. Красноволосый, которого Августа уже забыла как зовут к тому времени, обладал магией огня. Едва он начал колдовать, как над ним вспыхнул образ огненной птицы, которую на планете Августы назвали фениксом. Принц Олизора обладал магией песка. Едва его противник пустил в него тысячи огненных шаров, он заблокировал их стеной песка, а затем, оказавшись за его спиной, пустил в его стороны песчаные выхри. Красноволосый пытался сопротивляться с помощью огня, но песок попал ему в глаза и сопротивляться дольше он просто не смог. Принц Олизора легко победил его, наколдовав под его ногами зыбучие пески и захватив таким образом в ловушку.

– Акайо Лордэн против Юпитера Грац! – огласил ведущий после поражения бедного принца с магией огня.

За этим боем Августа уже хотела посмотреть. Увидев двух грозно выглядящих рыцарей напротив друг друга ей стало даже страшно, что они убьют друг друга или с кем-нибудь из них придётся сражаться и с ней.

Как только прозвенел звон, Юпитер напал первым. Вокруг Акайо стали появляться разные монстры, созданные из чёрной энергии, они двинулись на него и тут же, казалось, поглотили. Но тут же тьма развеялась, а на месте, где стоял ранее Акайо, никого не было. Юпитер тут же сообразил, что произойдет, достал меч, чтобы парировать удар, обернулся, но никого не было. Толпа издала возглас. Акайо просто пропал. И тут, появившись буквально из неоткуда, он направил настолько большой поток воздуха в сторону Юпитера, что ветер откинул его в другой стене, а по всей стене вдоль прошлась трещина, - настолько сильный был удар.

– Не туда телепортировался, – почёсывая голову, сказал Акайо и посмотрел на соперника, уже поднявшегося к тому времени и стремящемуся атаковать его.

Тьма снова появилась возле Акайо, но тот смотрел на опасность с равнодушием. Внезапно магия Юпитера оказалась под контролем Акайо. Тьма вся метнулась к своему хозяину. От неожиданности рыцарь даже не успел среагировать. Его поглотила тьма и начала душить.

– Я помню ты пытался высмеять меня, – вдруг вспомнил Акайо.

Лицо Юпитера вдруг посинело. Он буквально задыхался.

– Может, позволить магии сожрать тебя изнутри? – спросил Акайо.

Августа наклонилась к королеве и решила задать вопрос:

Воительница драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя