Зеркало Настоящего - один из редких предметов мира Драгнол. Настолько редкий, что принадлежало оно лишь семьям монархов, правда одно королевство светлой стороны всё таки было лишено этого магического зеркала. Это королевство Дормэл, первое королевство, одно из самых развитых и богатых. Много лет назад брат короля выкрал зеркало Настоящего из сокровищницы своих предков и сбежал на тёмную сторону, где правил и строил коварные планы против другой стороны.
Акайо уже несколько минут смотрел в это зеркало. Оно показывало его любимую, смеющеюся от чего-то, а рядом с ней Адриана, странно смотрящего на неё. Они сидели возле какого-то булыжника, поедая фрукты. Августа что-то рассказывала и часто смотрела на Адриана, будто ожидая увидеть его реакцию. Она никогда так тепло не смотрела на Акайо. Никогда так не смеялась ради с ним. Никогда ему ничего не рассказывала с такой улыбкой.
У Акайо снова задрожали руки. Он сильно нахмурился и поджал губы. Что он мог испытывать сейчас? Он на другой стороне в руках кровавого императора, а его любимая с его братом, который может убить её в любой момент, как только Акайо ошибётся.
- Грустное зрелище, - со смешком сказал император, без особого интереса заглядывая в зеркало. - Девушка, которую ты любишь, смеётся с другим. Она даже ушла с ним без сопротивления. Адриан очень обаятельный.
Эти слова были новым ударом для Акайо. Ушла сама. Она добровольно покинула их дом. Августа предпочла довериться незнакомому человеку, а не ему.
- Закрой рот, - прошипел Акайо, глядя на императора исподлобья.
- Может, ты поступишь как я в прошлом. Убьёшь за предательство того, кого любишь, - улыбнулся император, с презрением смотря на рыцаря.
- Я не такой как ты.
Акайо снова посмотрел в зеркало, уже не с злостью, а с глубочайшей грустью. Одной рукой он провёл по стеклянной поверхности, за которой была Августа, и по этой поверхности прошлась рябь, как на воде. Августа, словно почувствовав это прикосновение, перестала улыбаться и дотронулась до щеки. Это простое действие заставило Акайо слабо улыбнуться.
- Всё, удовольствие закончилось, продолжим, - грубо сказал император и, отобрав зеркало, указал взглядом на карту перед ними.
Карта была большая на весь стол. На ней были изображены все королевства светлой стороны. Вся территория, которая входит в их владения. Вопрос был только в том, когда и с какой стороны нападать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница драконов
FantasyСтранный незнакомец, появившийся из ниоткуда, отправляет ее в совершенно другой мир. Это мир похож на сказку, которую читала ей мама в детстве, но не все оказывается таким волшебным и прекрасным, как на листках книжки. Юной воительнице придется сто...