Августа не восприняла предложение принца соседней страны всерьёз, а потому не волновалась особо. Ей казалось, что таким образом наглец решил подшутить над ней, пока на следующий день страж не вошёл в столовую к царской семье и не объявил о том, что принц Олизора направляется в замок вместе со своей свитой.
Услышав это, Августа открыла рот, король что-то пробурчал, Руфус и Джейк засмеялись, а королева тепло улыбнулась своей недавно вернувшейся дочери. Королева единственная не знала, в чём проблема и считала это отличным шансом заставить свою дочь остаться в их мире.
- Скажи ему, что Августа приболела и поэтому не сможет выйти из комнаты, пока он не уедет, - придя в себя, невозмутимо ответила Августа и продолжила поедать свой стейк.
- Так нельзя, - сказал король, - иначе его семья и народ воспримет это как унижение.
- Тогда пусть скажет, что Августа уехала в отпуск, - со вздохом ответила Августа.
- Ты от чего-то устала? - засмеялся Руфус.
- От вас, например! - недовольно буркнула Августа, чем снова вызвала хохот у братьев.
- Прикажете принять его в гостевой комнате? - спросил рыцарь растерянно, обращаясь к королю.
- Да, я скоро приду к нему с Августой, - ответил король и махнул рукой, чтобы солдат удалился.
- И Акайо мы с собой тоже возьмем, чтобы он своим злобным видом скрасил нам беседу, - как бы невзначай сказала Августа, чем снова вызвала смех у братьев. Они смеялись над Акайо, который тоже стоял в проеме двери и был недоволен.
Как бы то не было, для аристократов самое важное в жизни - это их репутация, поэтому Августу всё же заставили нарядиться в красивое голубое платье, усыпанное звёздами на юбке, и надели ей на голову корону с маленькими брильянтами и звездой посередине. Единственное, что портило картину - это недовольное лицо Августы. В этом плане они были с Акайо похожи, ведь он тоже ходил хмурый и на Августу почти не смотрел.
Ему было поручено довести Августу до гостевой, где уже король разговаривал с прибывшем женихом.
- Только вернулась и уже муженька себе нашла, - издал нервный смешок Акайо, идя чуть впереди неё по пустынному коридору.
- Конечно, я время не теряю. Тем более, как такого горячего красавчика можно упустить, - желая поиздеваться, ответила Августа. - Сидел бы на его месте ты, я бы этим утром сбежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница драконов
FantasíaСтранный незнакомец, появившийся из ниоткуда, отправляет ее в совершенно другой мир. Это мир похож на сказку, которую читала ей мама в детстве, но не все оказывается таким волшебным и прекрасным, как на листках книжки. Юной воительнице придется сто...