История, рассказанная принцем, не давала Августе покоя. Видеть призраков в этом мире - нормальное явление. А она с ними сталкивается постоянно, будто они тянутся к ней или, наоборот, она притягивает их. История о бедной лекарше Мэри всё время всплывала в голове у девушки, поэтому она даже не думала о нахальном поведение принца. Ей была любопытна сама война, о которой так много говорят люди вокруг неё. В конце концов, ей была интересна тёмная сторона Акайо, которую он так тщательно скрывает.
Оказавшись в своей комнате, Августа сначала не заметила человека, стоящего в тени, потому что в комнате было темно и лишь лунный свет, падающий через большой балкон, служил здесь освещением. Августа, всё ещё пребывая в своих мыслях, подошла к шкафу и начала расстегивать платье, как тут почувствовала на себе взгляд, а до ушей её дошло чьё-то тяжёлое дыхание. Перестав расстёгивать платье, Августа обернулась и заметила крупную тень в конце комнаты, принадлежавшую мужчине. И она знала этого мужчину, так бесцеремонно вторгавшегося в её спальню среди ночи.
- Акайо? - произнесла Августа и сделала шаг на встречу к нему. - Что ты здесь опять делаешь?!
Рыцарь вышел из тени. Лунный свет мягко упал на его белые волосы, заставив их красиво переливаться с очень белого на более тёмный оттенок. Он был опечален. В руке Акайо держал белую тряпочку. Августа заприметила это и сделала шаг назад, почувствовав опасность.
- Что ты... - хотела сказать она, но тот подоспел, закрыл её рот и прижал к стене, не давая шанса на отступление. - Ты принадлежишь только мне. Запомни это.
И после этих слов он прислонил к её носу ту самую тряпочку, которую держал. Августа пыталась тщетно выбраться, но потом ослабла его руках, теряя сознание. Она пыталась держаться, но мир в её глазах вдруг погас, а мысли улетучились куда-то высоко.
****
Проснулась Августа уже в небольшой полупустой комнате, где из мебели была только двуспальная деревянная кровать, деревянный шкаф, стол, стул и холодные серые стены. Ещё было окно, но оно было скрыто за старыми тёмно-зелёными шторами. Был уже день, а Августа точно помнила, что с Акайо она встретилась в комнате ночью. Вспомнив об Акайо, Августа резко вскочила, осмотрелась, осмотрела себя. Она была переодета в белую сорочку, а платье её покоилось на том самом единственном стуле в комнате. Возмущение Августы не было предела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница драконов
FantasiaСтранный незнакомец, появившийся из ниоткуда, отправляет ее в совершенно другой мир. Это мир похож на сказку, которую читала ей мама в детстве, но не все оказывается таким волшебным и прекрасным, как на листках книжки. Юной воительнице придется сто...