Не найдя братьев в их комнате, Августа начала просто бродить по замку, пытаясь их найти в другом месте. Затем и желание найти подлецов улетучилось. Теперь ей просто хотелось побыть одной после произошедшего. Ни в свою комнату, ни в кухню или куда-то ещё она не пошла. Больно, обидно, страшно. Она повторяла себе держаться, вот только слёзы сами по себе шли, а служанки, видя принцессу, перешептывались между собой, делая ей ещё хуже. И нет, дело было не в Акайо, просто Августа вспомнила о своем мире, о своих друзьях, о своей матери, в конце концов.
Она поднялась на самый верхний и самый темный этаж, но на удивление Августы, там была лишь одна дверь бледно-серого цвета, ведущая, по всей видимости, на чердак. Едва она дернула за дверь, та открылась, открывая вид на тускло освещенное помещение.
На чердаке был бардак: разбросанные книги, вещи, да и сундуки валялись по всей комнате, будто их кто-то намеренно разбросал. Синие шторы закрывали окно, но не полностью, поэтому свет проникал сюда, хоть и не освещал чердак полностью. Обои были голубые и выцветшие настолько, что узора почти не было видно, пол был и вовсе деревянным и пыльным. Пыль стояла в воздухе, но интерес победил отвращение.
В комнате Августа обнаружила так же старый диван цвета штор и порванный местами, черное пианино у окна, картины с пейзажами, стол, стулья, комоды, прочий хлам вокруг них. Все, что свойственно старой комнате, забытой даже обитателями замка.
Присев на старый диван, девушка откинула голову, но слёзы снова дали о себе знать и тогда она легла, прикрыв лицо руками. Грустно, когда ты одна, кажется, во всём мире. Она время от времени испытывала страх, потому что не могла привыкнуть к месту, где она вынуждена была находится, не могла привыкнуть к людям. Августа сильно переживала из-за матери и мысли об этом царапали ее сердце каждый день.
Акайо...Кто он?
Он не просто рыцарь, которые оберегает. Он монстр, от которого не знаешь, чего ожидать.
– Хватит рыдать, поспать не даёшь, – зевнул некто.
Вздрогнув, Августа осмотрела комнату в надежде увидеть какого-то слугу, решившем отдохнуть от дел в заброшенной комнате, но никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница драконов
FantasiaСтранный незнакомец, появившийся из ниоткуда, отправляет ее в совершенно другой мир. Это мир похож на сказку, которую читала ей мама в детстве, но не все оказывается таким волшебным и прекрасным, как на листках книжки. Юной воительнице придется сто...