22 глава. Неизвестный

695 50 5
                                    

Дождь и молния бушевали на протяжении всей ночи, не давая Августе заснуть. Она лежала на кровати в спальне, а Акайо продолжал сидеть на диване в гостиной. Огонь в камине всё ещё горел, свет его попадал даже в полутёмную комнату девушки и давал понять, что её похититель всё ещё не спит. Августа даже подкрадывалась несколько раз к проёму двери, желая понять, что он делает. Акайо всё время читал, сидя на том же месте, где сидел в тот момент, когда она покинула его.

– Идёт... – внезапно прошептал Акайо и его шёпот услышала Августа, которая всё ещё не спала. Рыцарь говорил явно не ей, а про какого-то незнакомца. – Хочет найти свою смерть.

Эти слова напугали Августу. Сейчас Акайо казался безумцем, говорящим с самим с собой или угрожающий кому-то. Облегчением служил лишь тот факт, что Акайо не знает о неспящей принцессе в его комнате. Как только девушка об этом подумала, она услышала шаги рыцаря, направленные к ней. Она тут же захлопнула глаза и спрятала половину лица под одеяло, чтобы случайно не выдать себя. Когда Акайо зашёл в комнату, первым делом он подошёл к кровати. Какое-то время он просто стоял, смотря на неё, но потом его рука коснулась её щеки, затем лба и, в конце концов, большим пальцем он убрал прядь волос, что спадала ей на глаза. При этом Акайо не упустил шанса снова коснуться её кожи.

– Видимо, он хочет сам забрать тебя у меня, – тихо сказал Акайо, всё ещё сам себе.

После этого произошло то, чего Августа совсем не ожидала. Акайо легонько приподнял её и переложил на другую сторону. Сам он лёг рядом с ней и тяжело вздохнул.

– Завтра мне придётся уйти, чтобы остановить того, кто хочет забрать тебя у меня, – сказал Акайо, думая, что Августа спит. – Он не доверяет мне, потому что знает о моей безумной любви к тебе...

Акайо дотронулся горячими пальцами до шеи девушки, снова вызывая мурашки. Притворяться было всё сложнее и сложнее. Августе хотелось отвернуться на другой бок, но она понимала, что может выдать себя.

– Спокойной ночи, – сказал он и, пододвинувшись ближе, заснул.

Во всяком случае так казалось Августе, которая больше не чувствовала пристального взгляда на себе и слышала размеренное дыхание. 

****

В большом полупустом тёмном зале с высокими потолками было необычайно тихо, но напряжение стояло в воздухе. Слуги, склонив головы, смотрели в пол, совершенно не двигаясь. Мраморный пол блестел от белого света, падающего с больших длинных окон, и этот свет единственный развеивал общий полумрак, окутавший большой тронный зал. На другом конце зала стояло два трона, сделанный из резного камня, и на самом большом из них сидел мужчина средних лет с чёрными волосами, щетиной и недоброй ухмылкой. Он смотрел на высокого бледного и молодого парня с такими же тёмными волосами, но с заметным синим отливом и с серёжкой в виде креста на правом ухе. Парень тоже ухмылялся и казался высокомерным от одного своего взгляда.

Воительница драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя