30 глава. Ревность

279 20 11
                                    

Елена невзлюбила Августу с первого раза и это случилось не потому что принцесса другого королевства ей как-то навредила, а из-за собственной неуверенности. Второе и четвёртое королевства считались братьями, потому что когда-то были одной огромной империей и когда произошло разделение, королевства продолжали сотрудничать, а для показателя этой связи между ними монархи каждой страны были склоны заключать браки. Они женили или выдавали замуж своих детей за детей монарха соседней страны-брата, игнорируя их чувства. Елена Грац не была дочерью короля четвёртого королевства, но была его племянницей и потому её выдали замуж за Александра, тогда ещё единственного принца второго королевства. Она и не была против, считала этот брак большой удачей, ведь Александр всегда был завидным женихом, впечатляющим своей силой и внешностью. Елена даже не обратила внимание на тот факт, что до неё Александр был женат на простолюдинке, которая скончалась при загадочных обстоятельствах, а потом женат на женщине из павшего рода, которая, родив сына, тоже скончалась. Елену, конечно, раздражал тот факт, что до неё сердца принца покорили женщины такого низкого класса, но она верила, что Александр влюбиться и в неё, забыв про своих бывших жён. Но любви никакой не возникло, как бы Елена не старалась. Она всегда совершала какую-нибудь оплошность, которая раздражала Александра. После свадьбы он не пришёл к ней в спальню, предпочитая спать отдельно и все пять лет, сколько они женаты, он так и не явился к ней, намеренно избегая встречи. Александр не хотел этого брака, но и отказаться от него не мог, ведь тогда отношения между их странами бы разрушались. Это было единственным утешением Елены, которая так жаждала его любви и готова была пойти на всё ради неё.

Когда она узнала о принцессе, поселившейся на время в их замке по приказу короля, ей стало тревожно. Когда она увидела юную красавицу с белыми волосами, сидящую по левую сторону от него, её укололо жало ревности. У Елены появилось непреодолимое желание навредить этой девушке, заставить её молить о том, чтобы родители скорее приехали за ней и потому Елена приказала своим служанкам всё сделать для этого.

Единственной проблемой было то, что Августа весь день находилась в обществе Дейчи и потому навредить принцессе никак не получалось. Служанка насыпала соли в сладкое и подала принцессе, но Дейчи, не знающий этого, схватил десерт, который предназначался Августе и съел его, желая вызвать злость у новой подруги. Но озорство его тут же пропало, когда он ощутил соль во рту, и на место веселья пришёл гнев. Следующей попыткой незаметно навредить принцессе была предпринята в саду, когда Августа и Дейчи решили прокатиться на лодке по озеру. Преданные служанки Елены сделали так, чтобы лодка начала тонуть посередине озера, но выходка снова не удалась, потому что навстречу к ним подплыла лодка Александра, так неожиданно вышедшего за долгое время в сад.

Воительница драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя