2 глава. Странный новенький

3.5K 195 76
                                    

Утренний летний ветерок ворошил растрёпанные волосы девушки, что мирно лежала на кровати около окна. Она лежала, накрывшись с головой одеялом, мило сопя под ним и видя необыкновенные сны. Если оглядеть всю комнату, можно было увидеть полный беспорядок: раскинутые вещи по всем углам, книги и мягкие игрушки, лежавшие на полу по неизвестной причине. Даже на столе царил настоящий хаос; школьные принадлежности небрежно были раскиданы, а некоторые и вовсе валялись на полу вместе с остальными вещами.

Внезапно будильник, стоящий рядом с кроватью, зазвенел, тем самым заставив девушку проснуться. Блондинка, не открывая глаз, взмахнула рукой, из-за чего будильник отлетел в сторону и звук прекратился. Раскрыв глаза, она широко зевнула и уставилась на кота, который лежал возле стены на подстилке.

– Чего смотришь? – буркнула девушка, на что удивлённо смотрящий на нее кот, мяукнул и повернулся на другой бок.

Какое-то время Анна даже не понимала, что происходит. Ей снился дивный сон о загадочном волшебном лесе, где таинственные существа общались с ней на другом языке, а она понимала все, что они говорят и отвечала им. Но как только Анна взглянула на будильник и на время, которое он показывает, картинки из сна тут же пропали и на место блаженства пришла паника.

– Черт! Опаздываю! – с этим криком девушка метнулась в кухню. Там как всегда стояла мама и что-то готовила, не обращая внимания на дочь.

Мама Анны была все такой же молодой и красивой женщиной, только под глазами появились мешки, что свидетельствовало о недосыпе и усталости.

– Доброе утро! – воскликнула Анна и обняла маму со спины.

– Ты опять опаздываешь! – со смешком сказала женщина.

– Не опять, а снова. Мне такой сон снился. Я бы тебе пересказала, но я уже ничего не помню, – недовольно сообщила Анна, садясь за стол. – Хотя нет, я помню волшебный лес, каких-то мифических созданий... Мне надо поступать на режиссера.

– Вот, – женщина протянула дочке записку, вовсе не обращая внимания на бурчание дочери, – это отдашь учителю и не летай в облаках, как это обычно бывает.

Анна громко фыркнула, ведь она ожидала, что мама хотя бы посмееться над её сном, но последнее время она слишком уставала на работе, поэтому иногда не слушала дочь, думая о своих делах.

Воительница драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя