Поцелуй

30 5 1
                                    

Он взял из себя маску .. но я стеснялась посмотреть на него. Но это было мне безумно интересно. Ну вот я ему посмотрела и заметила что у него красивые брови и глаза карие, но я не успела посмотреть на него целиком.  Потому что этот маньяк поцеловал меня у всех на глазах.  Мне было очень приятно от этого но (гордость ) я сразу же оттолкнула. Все уставились на меня как будто я какая-то шлюха и отнимаю у кого-то парня. Это было позорище и я покраснела . В тоже время мне было не приятно и злость просипалась во мне. Затем я просто ушла (точнее сбежала).  Мои подруги звонили мне очень много я не ответила. Тот псих  (незнакомец ) звонил уже 101 раз. А я добавила его в чёрную списку . Мне точно не по себе. Головная боль - не знаю откуда?  Но наверняка я никогда не забуду тот момент поцелуя.
. .Ну вот мне опять звонят😤
Ладно беру трубку : Да, слушаю- оказывается это Дина (короткое. Полное -Диана) . Она: Марин , ты где зачем же ты сбежала?  Мы все тебя искали. Даже Джек сейчас в сумашествии 😖. Я : Меня вообще-то опозорили. Во вторых кто это чёрт возьми Джек? ? Она: Ты чё совсем дибил? Тебя не опозорили . И тот милый парень был Джек.
Я : Во первых он не милый. Во вторых он ненормальный, алкаш,  монстр. ...Она меня перебила : ВСЁ ... Он просто влюблен в тебя. Я:Чтооо? Откуда ты всё это знаешь? Она : Он же лучший друг Алексея и Грегора . Они нам рассказывали про все это. Что они влюблены в нас трое . Что Джек хотел делать тебе сюрприз и т.г. Я : Он же мог сказать это как нормальный человек, а не как бешеный звонить мне, тащить на бал , целовать как придурок. .Она: Говорю же я тебе он просто хотел делать тебе сюрприз. И ещё одна новость. Я: Ну валяй. .Она: У нас завтра будут новые ученики. . Угадайка кто они,? Я:  ну вот и этого не хватило . Пусть это будет нормальный ученик а не тот алкаш. Она: Уже поздно. . Их трое - Алексей, Грегор и твой супер пупер новый принц😀. Я: Заааачеем же жизнь безжалостная😣😥😳.
  Вообще-то мне было бы приятно если он будет близок ко мне,  Но просто я не смогу посмотреть на его глаза после того вечера.   Ну чего поделать?
Всем добрый день читатели! Я очень извиняюсь за мои тупые ошибки. Продолжение следует. ..

♥Broken heart♥Место, где живут истории. Откройте их для себя