Он её любил?!

26 6 2
                                    

Утроо... Возникла ужасная проблема.😱 Мои глаза почему то красные и стали плохо выглядить. Уууффффф. Что же мне делать. Может надеть очки😎. Неее . Ну уж ладно. Но я обязательно должна пойти в школу. Сегодня будет тяжелый день. Я сегодня спрошу у Джека про Арию...
Ну чего же мне одеть? Погода немного мудная. Наверно будет дождь💧☔🌂.
Так что одену платья и плашь.
Я хочу сказать вам " хорошую" новость. Сегодня Дина и Нира не придут в школу. У Дины гости. А Дори как всегда заболела😔. Какие же они хорошие друзья. Оставят меня в беде. 
Вот вышла с квартиры, иду пешком. Скучнооо. Оо хорошо что схватила наушники.
Я вам советую:
Felix Jaehn feat Alma - Bonfire
Eva Simons - Bludfire
Shakira- Chantaje
The Chainsmokers- Don't let me down
Kwabs - Walk
Эти песни мои любимые. Послушайте, не пожелеете.
После минут 20 я уже в школе. И вижу такую картину: Джек сидит на парте и спит что ли ?
А Хусейн???😀😄😃 Разговаривает с Настей. Оо какая прелесть. Я присела. Но как я могу говорить Джеку если он спит. Нуи пусть... Я тоже посплю.
Прошло первый урок.. Звонок прозвенел. Наконец... Он проснулся. Теперь я могу с ним поговорить. Но как начать? Уффф.
Я: Эээй соня!
Он: Оо какие люди. Привет красотка!
Я: Привет. Нуу как ты?
Он: Отлично. А ты милая видно что не спала вчера .
Я: Чтоо?? Ужаассс я совсем забыла про своих глаз. Это не совсем ужасно?
Он: Ужасно.
Я: 😒
Он: Мне вообще то нравится.
       И он меня обнял. Так мило. Все время нечто серъезного.
Я: А можно спросить кое что?
Он: Конечно.
Я: Что у вас там было между тебя и Её?
Он: Еммм...
И он просто промолчал. Зачеем??? Может он её любил? Я этого не ожидала..

 Зачеем??? Может он её любил? Я этого не ожидала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет всем. Извините за то что долго не выкладывала главу😶.
Я вас обожаю и обожаю -⭐⭐⭐.
Продолжение следует...

♥Broken heart♥Место, где живут истории. Откройте их для себя