Пустота...

20 6 0
                                    

"Забудь меня... Забудь... Меня...".
Эти слова убили меня. А знаете, я никогда не думала что человек может просто так разбить другое сердце. Я так хотела чтобы всё это оказался сном. Но это не так. Каждый раз просыпаюсь с воспоминаниями.
Flashback.
Мы гуляем в парке. Уже прохладно.
Он: Дорогая, зачем же ты так легко переоделась. Смотри, уже холодно.
Я: Нуу  я не знааалаа😔.
Он: Ну ладноо милая моя, тогда я тебя обниму и тебе будет потеплее- говорил и поцелавал макушку прижав меня к себе.
End of the flashback.
Опять эти слёзы. Мои слёзы предатели.
Pov Author
Не знаю вы поверите или нет, сейчас у меня глазах тоже слёзы. Просто это очень больно когда ты вспоминаешь своего любимивого человека, которого сейчас  нет рядом...
Pov Марина.
Я даже не знаю зачем Джек тогда сказал мне эти слова. Он был каким то странным. Ну и пусть. Наверно Ария счастлива. А знаете, я вам должна открыть один секрет. Три года назад мы с Арией были лучшими подругами. Дина тогда меня очень ревновала и даже говорила что Ария мне не подруга. Зачем же я ее не слушала??
Просто меня сьедает вопрос- Что случилось с Джеком? Какие же у него были проблемы?  Зачем ему надо быть с Арией?
Может мне всё таки надо отпускать Джека? Или я должна не думать о нем. Но как?? Он даже в  моих снах плавает. Я не думала что буду таким слабым. Я без силы.. Могу только рыдать и рыдать. Даже родители в шоке. Но хорошо что не спрашивают.
Всё таки я должна узнать об о всём...

♥Broken heart♥Место, где живут истории. Откройте их для себя