Уже утро. У меня было отличное настроение. После всех водных процедур я взглянула на свой мобильник. "Сообщения " . Джек: Сладких снов😙. О как мило. Но у меня все ещё было подозрение. Я вообще-то всегда подозреваю. От которого меня ругает Дина😒. Ну уж ладно. Не хочу портить настроение. Я быстро подобрала себе наряд : белая блузка и светлые джинсы. И сразу же позвонила Нире: Аллоо!! Приветики. Я готова уже спускаюсь. Она: ОК.
Они уже меня дождались. И мы поехали ( На машине Алексея . Lamborghini💲) . Когда мы вошли в класс Джек разговаривал с Хусейным 🙉👀. Круто хорошо что поладили. У пороге двери я там увидела Арию. Она стояла там и смотрела на меня с холодным взглядом. Далее она меня позвала к себе . Сказала что есть серьезный разговор 😞. Я : Нууу... Валяй. Она: Я знаю что ты думаешь отнять у меня Джека - говорила она каким-то ненормальным тоном. Я : А я знаю что ты говоришь про меня всякую болтавню. Она: Я тебе повторять не буду- Джек МОЙ. А я просто закатила глаза и ушла от неё.
Вот первый урок- Химия.
Я сижу с Джеком (не думайте что я этого хотела. Это он сидит везде со мной.😏). Я все время думала о словах Арии: "ОН МОЙ" . Чего она вообще себе позволяет. И тут опять я вот думаю: Зачем же она называет его своим парнем?
А может мне вообще забыть о Джеке. Нееет. Обратного пути нет.
Приивееет. Извините за такую главу😣.
Продолжение следует. ..
Не забудьте 🌟🌟🌟