Небольшые секреты

49 7 6
                                    

Привет всем ! Так как вы видете книга закончилась. Ну наверно вы поняли что когда то для всех приходит птичка счастие. Именно вот эту вещь я вам хотела задемонстрировать.
Пришло время открыть секреты. Во первых смысл этой книги реальная .
Во вторых я начала писать эту книгу чтоб как то забыть свои переживания. Потому что то что происходило с Мариной, было и у меня. ( Не так как бал, букет роз. Но смысл одинаковый). И еще я должна сказать что девка как Ария на самом деле существует и в моей жизни. Она такая же ненормальная как и в книге.
Друзья Марины тоже существуют в моей жизни:
Диана(Дина)- в моей жизни она Диля и она есть в Ваттпаде тоже - a_ dilafruz .
Нирвана(Дори)- я ее в самом деле и называю"Дори"😛
Хусейн- Он тоже есть в Ваттпаде- Xojiakbarthehardkiss.
Настья- в моей жизни я ее называю "Нилу".
Джек- придурок. Я с ним сейчас не общаюсь.
Ренан- он вообще то модель- красавчик.
Я очень долго выбирала персонажа для Джека. Если помните я отправила фотки. Эти фотки тоже предналежат моделю. Он очень симпатичный. У него есть страничка в Инстаграме- manurious1234. Можете взглянуть туда.
Ну наверно я не буду писать продолжение книги. А если у вас есть какие то идеи для продолжение тогда пишите мне - madiwkailkhomova в Ваттпаде. Я с удоволстьвием буду читать ваше мнение.
На этом всё мои дорогие. Всех вас обожаю❤

♥Broken heart♥Место, где живут истории. Откройте их для себя