Я ещё докажу что он мой...

18 6 0
                                    

Pov.Ария
Нуу давайте ка я вам расскажу немного осебе. Я родилась очень богатом семье. Мой отец владелец 16 фирм по туристических путушевстий. Но к сожелению я одинокая дочка. Ой, я хотела сказать к счастью. Ведь если бы у папы было других детей, как же я могла манить Джека к себе. Так как у отца не было сына, его компания наследсвует мне. Но логично я не буду владеть компанию. Но я же такая умная...я даю компанию моему Джеку😈😈😈. Вот как я буду обвладеть Джеком.. А вот малолетная Марина останется без ничего. Ха ха ха.
Ну теперь о моей внешности. Я конечно очень красивая. У меня длинные, тёмно коричневые волосы. Глаза не большие и губы ( черт возьми) маленькие. Но я всегда беру с собой контура, пудру, маскару и т.г. Мне в школе форма некогда не нравилась. Вот поэтому я всегда одевала юбку так чтоб это была выше моей колены(юбка моя стояло чуть ниже груди). Но все мне говорили чтоб я распустила юбку ниже, и что сейчас я похожа на шлю+у, и бла бла бла. Я никогда их не слышала. Красивые парни ведь смотрят на мои ноги😆.
Ну теперь давайте расскажу я вам про других. Вот например про наивную Марину. Откуда же она родом взялась? 😡
Я злюсь потому что она тоже как то милая, привлекательная и бла бла. У неё необычные глаза. Они болотного цвета. Каждый парень обратит этому тупому внимание. Волосы у неё длинные и светло коричнего, вскорее всего светло каштаногого цвета. Она такая белая, как труп. Но все говорят что она как ангел. Терпеть немогу её😠. У нее ещё там своя компания. Она сейчас дружит с Дианой, Нирваной, Хусейном, Настей и т.г. И везде идут слухи что Мой Джек и та .... встречаются. Я это сейчас ничего не делаю. Но та Марина потом сожелеет за это. Потому что я никогда не отдавала свои имущества другим. Я ещё покажу какого быть счастливой...

Привет мои дорогие!! Вот вам ловите главу от Арии.
Извините конечно за ошибок но пожааалууйста не разочировайте меня. Не забудьте про⭐⭐⭐

♥Broken heart♥Место, где живут истории. Откройте их для себя